Русская Шэрон Стоун

Честно говоря,  когда я  увидел эти слова, на страничках «желтушной прессы», применительно к одной  актрисе, бывшего советского, а сейчас российского кино и драмтеатра, то мне захотелось плеваться. Попытаюсь объяснить почему.  Это же надо как не уважать  знаменитую голливудскую актрису и тем паче соотечественницу, также весьма неплохую тетку, чтобы так их охарактеризовать? 
Я очень хорошо знаю и люблю актрису по имени Шэрон Стоун. Еще с фильма «Вспомнить все», где совсем молодая Шэрон, играла проходную роль жены главного героя и по совместительству секретного агента  суровых марсианских бизнесменов. Там  есть одна сценка, где жена главного героя играет в виртуальный теннис.  Вся такая подтянутая,   в плотнооблегающем  трико и маечке, машет кокетливо теннисной ракеткою. Потом я видел еще много фильмов с участием знаменитой актрисы, самые запоминающиеся были: «Кровь и песок», и  «Тело как улика». Если я ничего не напутал, в первом фильме знойная богатая дамочка страдет от любви к красавцу тореадору, которого потом бык забодал.  А во втором, вышедшем гораздо позже,  Шэрон играет крутую писательницу, которую  обвинили в серии убийств, о которых она же сама  и написала в своих книгах. Ну о достоинствах фильмов рассуждать не берусь,  разговор о самой, прекрасной мадам Стоун. В фильме о горе писательнице есть замечательная сценка, где она раздвигает ножки, нечаянно так , типа. На слушании в полицеском участке, а  сама еще в придачу без трусиков. Ну мужики, соответственно,  все смотрят туда :))))).. Было еще продолжение фильма, так там была сценка:  где мадам писатель выходит из душа или в душ, не помню точно,  голенькая совсем. Могу честно  сказать, что в свои 45 мадам Стоун смотрится очень даже аппетитно  и очаровательно.
 Ну это я рассуждаю как нормальный мужик.  И вот это сравнение типа: « Русская Шэрон Стоун», ну ваще отпад, мне мало того, что стало просто плохо, так я еще и «пятнами чуть не пошел». Я ничего не хочу сказать про ту русскую дамочку, я ее совсем не знаю, но признаться, прослужить столько лет Мельпомене ради того, чтобы тебя назвали чужим именем, мне кажется оскорбительным.
Это очень напомнило мне историю, случившуюся пару лет назад. Когда Ксению Собчак назвали «Русская Перрис Хилтон», честное слово,  мне даже стало обидно за Ксюшу. Кто такая Перрис Хилтон?    Просто богатенькая Буратинка. Да еще и страшная при том. Её дед и папочка пахали, вкалывали на ниве собственного капитала, создавали империю отелей «Хилтон». А дочка иже внучка, по имени Перрис, просто  «тупая блонда с кучей  баксов». Я видел ее шоу: « Стать подружкой Перрис», вот гадость, блин. Бедные девчонки из провинции, как они старались, рвали  «свои симпатичные попки»...
 ( от – «Рвать задницы»,жаргон—вольный  перевод, авторский –«Очень стараться,  ради достижения какой либо цели», (прим. Автора))
На,  что они только не шли, чтобы получить первое место и стать , подумать только подружкой этой «тупой сучки». (Ну и заработать немного денег).  Посмотрев несколько серий, сразу становится понятен облик самой Перрис.
 И ее именем назвать нашу «Простую девочку» Ксюшу, ну просто застрелиться и не жить. Да наша Ксения, этой  «мымре крашенной»  сто очков даст вперед. По крайней мере Ксюха гораздо симпатичнее смотрится на фоне, этого бледного заморыша Перрис. Хотя признаться после неоднократного просмотра сериала «Дом-2», рейтинг Ксении в моих глазах стал падать. Но как мне кажется, она в последнее время стала исправляться. Кстати, опять ответственно заявляю, голой Перрис я не видел, а вот Ксю привелось.  Как-то нашел фотку в сети, ну ниче так. Грудь, размер третий, ноги стройные худоваты правда, подтянутая девочка.  Вывод:  наша Ксюха, гораздо симпатичнее какой то там «Сучки облезлой» Перрис.  А сценка из новостных каналов, когда Ксения Собчак сцепилась с Анастасией Волочковой в прямом эфире, вау. Рейтинг Ксении от этого только выиграл. Конечно весовая категория бойцов была несколько разная, но было интересно.
Все эти тупые сравнения «Наших» и «Ихних», мне кажутся какими то убогими. Ну сами судите, Кто такая Дэми Мур?   А, я вас спрашиваю?   Знаете, и  я тоже знаю.  И вот читаю что Анастасию Заворотнюк назвали русской Дэми Мур. Вот тупые-то, блин. Кто Дэми Мур, А кто Заворотнюк, Первая Вау, девочка из высшей лиги голливудского дивизиона, а кто такая Наша Завротнюк, а? «Всероссийкая Няня», самопального розлива, тьфу, прости господи, отстой полный.
 Еще можно развить тему, добавить про мужиков наших.  Один там молодой, да так не очень что бы. Заявил о себе громко6 «Я русский Шварценегер».   Накачался блин, завоевал парочку медалей и все... Да еще лицо, с большой натяжкой,  немного похоже на молодого Шварца, и что?  Тот завоевал «охренительную»  кучу медалей и званий в спорте, потом Голливуд, с  самого низа и попер буром. Допер до должности губернатора Калифорнии, молодец  мужик, уважаю. Правда не за губернаторство, мне лично она как-то до лампочки, а вот за роли «Терминатора» и очень большого и серьезного  «Няня» в детсаду, можно поставить памятник ;)))))))))).  Ну а кто наш качок?  Вы знаете, я лично не совсем.  Из наших я знаю только Владимира Турчинского, вот мужик так мужик, сам себя сделал,  в кино проявился не плохо и  на ТВ,  молодец.       ( Светлая ему память,- прим. автора).
Кстати, вот еще вспомнил, по поводу Анастасии Волочковой. Немного странная тетка, правда. Вот эти ее большие голубые глаза, облик получается такой наивной и большой девочки.  По моему личному мнению, характер самой Насти, еще тот, ого-го. И облик наивной девочки ей совсем не идет, но это мое личное мнение, может я заблуждаюсь.
     Наверное все слышали: голая Волочкова, вау, пипец, скандал , вау.  Да,  честно признаюсь, залез  в ЖЖ (Живой Журнал, Live Journal), прочитал откровения мадам балерины, Ну что скажу, молодец Настя, так держать, и пошли все хулители, туда, куда им и дорога.   Для тех, кто не в курсе (на паровозе), объясню:  речь идет о том, что Анастасия Волочкова, на своих страничках в ЖЖ разместила свои «Очень интересные фотки».  Мне лично понравилось, ничего  такого сверхсекретного я не там не увидел. Красивая женщина, красивое тело, шикарные фотки, что еще надо?   Самое главное,  все «тупые критиканы и морализаторы», не заметили главного, самого обращения Насти, ко всем любителям клубнички. Там она написала, с моих слов вроде так:
 «… Задолбали все папарацци, так и лезут во все щели. Даже в туалете камеры ставить умудряются. Что во мне такого, чего нет у других женщин?  Я  такая же, как и все.   Вот сами посмотрите...»
 По моему очень смелый и честный шаг сильной женщины, к тому же очень красивой. Да и фотографии выполнены очень художественно и качественно. И главное есть что показать. Не в пример некоторым, я уже столько насмотрелся различных фото, что могу судить  обьективно и как мужчина, и как специалист  по фотографии,  при всем при этом,- могу сказать:  Настя для своих   ...ти (не знаю точно,но больше тридцати вроде), очень даже хороша ;)))))))))

 Я тут про свои симпатиии немного увлекся, но могу добавить, что пратически, всю   «Голливудскую Женскую Высшую лигу», я практически знаю по именам. Из любимых Шэрон Стоун, Джулия Ормонд, Сандра Буллок,Натали Портман, Джулия Роборетс,  и еще, еще, еще...        И очень люблю смотреть фильмы с их участием.

Пы.Сы. ( Это не та ПИСИ, которая в туалете, и не та которая PC   (писи)- компьютер типа, это та «писи», которая Посткриптум типа . З.Ы. ИМХО, креативчег).
Написано специально для Миджульки, девочки не судите строго. Я тут немного в гламур ударился.
Как говорится:   с кем поведешься, о т того и наберешься ;)))))))))))

Николай Кузнецов aka kraft-cola 18.03.11


Рецензии