МОЙ

"ты всё,что я давно хотела"..

И я хочу изучать тебя до мелочей..до каждой клеточки..
Вдыхать запах около ключиц..
Гладить твоё лицо..нежно..еле касаясь пальцами..
искать выступающие вены на твоих руках..
целовать твои ладони..
Положи мне голову на грудь..
почувствуй..как легко и радостно бьётся сердце,которое я дарю тебе каждый день..
Хочу РАСТВОРЯТЬСЯ в тебе,
пусть исчезнет весь мир!
только ТЫ и Я
..Ты сам не заметишь,как я проникну внутрь тебя..
сначала я буду угадывать твоё настроение по выражению лица
я узнаю,как ты чувствуешь себя ,по оттенку голоса ,даже в телефонной трубке..
Не прячь от меня ничего
Не обманывай меня
Моё сердце у тебя в руках
..Через какое то время мы будем читать мысли друг друга..легко и просто..
..Не обижай меня,ведь я ТВОЯ ..нежная ..хрупкая девочка..
Разреши мне быть собой
Что это значит?
Это значит,что на людях мы будем спокойной,сдержанной парой..
(хотя иногда,ловя мой шкодный взгляд ,ты еле сдерживаешь улыбку)
..А вот наедине..УФ..я полна фантазий...
Ты будешь хотеть меня каждую минуту,где бы ни находился..
Ведь для таких связей нет ни времени ни пространства..
Ты будешь ПОМНИТЬ меня
Моё гибкое,гладкое тело..одетое только в браслеты
Я танцую только для тебя танец ..моей души
Только ты ЗНАЕШЬ,какой я могу быть..
Нежная,но требовательная..
Как меняются мои глаза ..из, по детски ,наивных в ненасытно-голодные........
А потом расслабленно подглядывающие на тебя испод ресниц..
..Береги..здоровье..оно тебе пригодится..Я голодна..как никто
Как пустыня без глотка воды..
Ты наполнишь мою душу теплом и моё тело насытишь лаской..
Я бездонна..
Я НИЧЕГО не попрошу
Но возьму ВСЁ,что сможешь и захочешь мне дать..
И отдам вдвойне..в моей вселенной СТОЛЬКО ВСЕГО!Что тебе и не снилось..
..Только..не бойся..если я пустила тебя в своё сердце-никого там больше не будет...



2010..


Рецензии