Книга 2. Нинка. Глава 8. Дни за днями
Я уже притерпелась к постоянному присутствию Славки, как к вечному и постоянному неудобству моей школьной жизни. Конечно, я всегда помнила, что он где-то рядом, но это знание было утоплено у меня в голове, под спудом других впечатлений и эмоций.
Я, по-настоящему, подружилась с Юлей и Машей – они были отличными девчонками, впрочем, такими они и казались с самого начала! Между нами установились доверительные отношения, и у меня отпала всякая необходимость выпускать свои колючки. Другое дело Наташа и её подпевалы - Вика и Настя! Этих барышень я близко к себе не подпускала, хотя Наташа и делала вид, что искренне симпатизирует мне. Её комплименты были всегда двусмысленны, а многие фразы я прощала, попросту не желая доводить дело до ссоры!
Вот, например, прихожу в школу в новой прехорошенькой голубой блузке, и что я слышу!
- Ой, Ниночка, как ты выглядишь сегодня чудесно! Блузка какая хорошенькая! Жаль только, что это не твой цвет. Тебе надо что-нибудь поярче, а то в этой рубашке ты прямо зелёная какая-то и на спине что-то морщит, наверное, оттого, что ты сутулишься!
Хорошо, что я верю Мишке, больше, чем Наташе, а он сказал, что всё просто супер!
Она отпускает такие «комплименты» только мне и никогда не задевает Машку или Юлю. Хотелось бы знать, почему? Со своими подружками, Викой и Настей, Наташа вообще не церемонится, но они сами виноваты – зачем терпят её приказы и придирки!
Мои девчонки, по-секрету, рассказали мне, что Наташе с прошлого года нравится Славка, но он, ни к кому не клеится, даже к ней, хотя она у нас в школе одна из первых красавиц!
- Странно, - думаю я про себя, - Наташа как раз в его вкусе: голубоглазая с очень светлыми ухоженными волосами и округлой фигуркой. Неужели он встречается с Леной? Хотя, что удивительного, я же видела их у озера в конце лета. Он так тискал её в воде, будто собирался содрать с неё купальник прямо на глазах у родителей! Мне тогда стало настолько тошно, что я, даже не накупавшись всласть, уговорила ребят уехать! Я выгоняю из головы плохие воспоминания и стараюсь быть повеселее, чтобы никому и в голову не пришло, что я могла страдать по кому-либо, даже в отдалённом прошлом!
В столовой, на большой перемене после третьего урока, я теперь всё чаще сажусь с девчонками и парнями из своего класса, а Миша – со своими. Надо ведь вливаться в жизнь коллектива. Столики маленькие – максимум на четырёх человек, и, поэтому, ребята их сдвигают. До моего появления в компании были четыре парня и две девчонки, да ещё Наташа притиралась время от времени. Теперь нас восемь. Я всячески пытаюсь отодвинуться в глубину, подальше от Славки. Благо, что Наташа почти всегда занимает его внимание, и я могу спокойно общаться с остальными ребятами, не игнорируя Славку слишком демонстративно. Всё это, конечно, до поры до времени, потом кто-нибудь непременно обратит внимание на наше упорное нежелание разговаривать, но пока всё сходит с рук!
Мне всё больше и больше нравится Костя Казанцев. Немногословный и спокойный, он чем-то похож на Юлькиного Андрея. Костя не пристаёт ко мне с разговорами, похоже, стесняется, но всегда слушает все мои рассказы с восхищённым блеском в глазах, это так приятно! Я встречаюсь с ним глазами постоянно, будто он не отводит от меня взгляда! И это тоже приятно, хотя обычно я злюсь, если на меня таращатся! Он смотрит как-то по-другому, не так как остальные парни, не хищно, что ли? А может, всё дело в том, что он мне просто симпатичен? Он большой, гибкий и поджарый, с широкими плечами и сильными руками с ловкими пальцами. Я знаю, что он занимается борьбой, кажется, карате. Поэтому, наверное, у него короткая стрижка, но русые волосы отливают на солнце золотом, и мне ужасно хочется провести по ним рукой, ероша «против шерсти». Мне трудно понять саму себя, вроде я давно растеряла остатки застенчивости, но я не могу решиться сделать это, хотя руки так и чешутся! Вот так!
С последней парты я перебралась на вторую на среднем ряду, меня пригласил пересесть к нему Витя Серов. Он подошёл через пару недель моей учёбы в новой школе и, запинаясь, и не то что, краснея, а, даже лиловея от смущения, сказал:
- Нина, я сижу один. Хочешь сесть со мной? А то тебе, наверное, видно плохо из конца класса. Ты только не подумай, я ничего такого…
Мне стало весело. Он так смешно стеснялся, был худенький, с торчащими прозрачными ушками и нежным девчачьим личиком. Лапочка!
- Конечно, хочу! – радостно сказала я, - Прямо сейчас и пересяду! Только ты тоже, ничего такого не подумай, я действительно плохо вижу с последней парты!
Он радостно засуетился, помог мне сложить книги и перенёс на моё новое место сумку. Его приятели, такие же милые недоросли – Антон и Максим, тихонько подмигивали ему и показывали большие пальцы – типа «класс, давай, жги, Витюша»! А я пересела только для того, чтобы не давать себе возможности перебегать глазами с каштанового затылка на светло-русый ежик, у сидящих на третьей парте мальчишек! Теперь я смотрела только на доску, самолюбие не позволяло мне оборачиваться назад!
Так я дожила до осенних каникул. Съездила к прежним школьным друзьям и поняла, что я уже отвыкла от них и новая жизнь потихоньку захватила меня. Мы мило пообщались, и я уехала не испытывая ни капли сожаления.
Свидетельство о публикации №211031801925