Парень чернокожий

Многие мечтают жить в Европе. Многие Русские мечтают жить в Европе. А зачем? Кому я там нужен? Никому. Конечно, здесь я тоже никому (имеется в виду стране) не нужен, но ведь здесь я родился. Ощущение что я никому не нужен, не нужен стране, появилось у меня именно в институте. Еще у меня там появилось чувство, желание, огромное желание, ни от кого не зависеть, или же зависеть только от себя. Так же я понял там, что нужно пахать, пахать, и пахать, потому что так надо. Правда, пахать я толком еще не научился, просто понимаю, что это делать надо. Какой в этом смысл? Особого смысла нет, поэтому и не могу себя заставить.

Первое мое знакомство с ним состоялось много лет назад. Но я очень хорошо его запомнил. Мне было лет пять. И родители поехали в гости к родственникам, к моему брату. Мы провели там кое-какое веселое время. Ну а перед отъездом решили навестить а заодно и накормить моего дядю, он как раз тогда учился в одном из университетов того города. Мы поднимались в огромное, как тогда казалось мне, и чарующее, просто большое здание, меня держали на руках и тут я увидел его. Я увидел его и очень сильно испугался. Папа, папа, смотри, грязный дядя закричал я, исключительно из-за того что переживал за него, и эмоционально тыкал и тыкал пальцем. Грязным дядей оказался не мой дядя, а обычный парень, приехавший учиться в Россию, видимо из Африки. Просто он был цвета кожи такого, какого я никогда не видел вживую. Наверное я очень сильно расстроил того парня тогда. Я до сих пор помню четко, как он изменился в лице. Или вернее я просто уловил момент, как его улыбка исчезла, он резко, видимо по привычке, склонил голову, и тихо прошел мимо. Только теперь я понимаю, как сильно я его когда – то огорчил. Мало того что новая обстановка, новый мир, новая страна, а это уже невыносимо трудно, да еще вдобавок она смотрит на тебя косо, кроме двух трех девчонок, которые защищают и оберегают тебя. А тут я! И такое! Мне тогда усиленно пытались объяснить, что я его очень сильно обидел. Но я не понимал чем? Не понимал и все, потому что в первую очередь считал, что это он во всем виноват! Он же меня испугал. И очень сильно. Конечно, со временем я все понял. Смешная ситуация, а еще очень неудобная одновременно получилась. Видимо оттудого и пошло то, что сегодня я нормально, слишком нормально отношусь к людям, на которых все, кроме двух трех девчонок, смотрят косо. И совсем не потому, что тем самым я хочу понравиться и обратить на себя внимание этих девчонок. Просто охота. А однажды спустя много лет я вдруг предположил, как же плохо ему было в тот день, если он подумал, что я это делал специально. И ведь подумал.

п.с. Казалось бы, дурацкая и совсем не талантливая песня Леонида Агутина «Парень чернокожий» теперь навсегда в моем сердце.


Рецензии
Побольше бы таких людей, как вы. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.04.2011 18:59     Заявить о нарушении
Cпасибо большое:)

Джеко Неверп   14.04.2011 20:11   Заявить о нарушении