Испытание поражением

Сегодня закончилась моя жизнь... Нет, я не умерла, просто жизнь разделилась на «до» и «после»
Раньше у меня было все: школа, друзья, конный спорт, а теперь пустота... Я сломала позвоночник месяц назад, а сегодня доктор сказал, что я не смогу ходить. Я лежу, смотрю в потолок и плачу. Меня поддерживает только старенькая бабушка (мама умерла при родах)

В тот день я как обычно поехала на тренировку, с самого утра у меня на душе было скверно, но я села верхом на свою Джесси и поскакала вокруг стадиона. Вдруг Джессику как будто подменили и она понеслась с огромной скоростью, я не удержалась в седле и рухнула на землю. Дальше помню только голос Ильи Андреевича и глаза бабушки, которая примчалась как только узнала о несчастном случае.
-Дашенька, как ты себя чувствуешь? - спросила бабуля
-Не знаю, все плывет и я не чувствую ног -сказала я и сама испугалась своего нового состояния.
-Ничего, милая, ты поправишься и все будет как раньше -бабушка казалось сама не верила своим словам. Она мечтала, что я выиграю Чемпионат Европы, но ее мечтам не суждено было сбыться...
Изо дня в день я лежу неподвижно и сверлю глазами больничный потолок, меня никто не навещает, как будто я умерла для всех. У меня появилось много свободного времени, теперь я пишу картины и сочиняю стихи.
Прошел еще один месяц. Я до сих пор лежу в больнице, но теперь у меня есть ноутбук, с помощью которого я общаюсь с теми, кто остался там, за стенами этой больницы. Это хоть как-то помогает мне не сломаться, находясь здесь. Недавно я познакомилась по переписке с мальчиком, его зовут Макс, он учится в колледже. Он замечательный собеседник, с ним легко и приятно общаться, но я боюсь ему сказать, что я инвалид, да-да, я ИНВАЛИД… Я очень боюсь, что он перестанет со мной общаться, если узнает о моем состоянии, да он в мою сторону даже не посмотрит. Мои раздумья прервала бабушка
- Дашенька, нам пора на процедуры – сказала она, войдя в палату
- Да, бабуль, я иду - сказала я и закрыв крышку ноутбука «подошла» к бабушке
-Дашуль, нам предложили съездить в санаторий, потому что здесь тебя уже достаточно хорошо подлечили, Алла Владимировна предложила отличный санаторий недалеко отсюда - говорила бабушка, везя меня по коридору
-Я уже ничего не хочу – сказала я – Делайте, что хотите
-Дашенька, нельзя так говорить!- бабушка строго посмотрела на меня и тяжело вздохнув повезла меня дальше по коридору.
-Здравствуй, Дарья!- поздоровалась со мной массажистка Люба и подмигнула
-Доброе утро!- как можно веселее сказала я
-Ну, как наши успехи?- спросила Любаша у бабушки
-Ой, Любаш, я даже говорить боюсь - полушепотом произнесла бабушка и на ее глазах появились слезы.
Через полчаса я лежала в своей палате и переписывалась с Максом. Он все чаще говорит, что хочет меня увидеть, а я боюсь этой встречи больше всего на свете. Я уже не знаю, что сказать ему, почему я не могу с ним встретиться. Врать мне уже нечего, да и стыдно парню голову морочить.
-Максим, ты дома?- крикнула Алла из прихожей
-Да, мамуль! Как день прошел?- сын помог ей снять пальто
-Ой, да как обычно, больных очень много - устало произнесла Алла и пошла на кухню- А у тебя как дела? Ты зачет сдал?
-Да сдал я, сдал – нехотя сказал Макс, ковыряя вилкой салат
-Ты опять с этой девкой весь день общался, да? Она тебе голову морочит, ты все на свете с ней забыл!- Алла сорвалась на крик –Мы с отцом тебя в колледж устраивали не для того , чтобы ты на каких-то там девок время тратил!
-Мама, не смей!- Макс вскочил со стула –Она замечательная девушка, не то, что эта твоя обожаемая Кристина.
-Но... У Кристиночки отец…- начала было Алла, но ее тут же перебил Макс
-Нет!!! Я терпеть не могу эту избалованную стерву!- закричал Макс и выбежал из квартиры, хлопнув дверью
-Привет, Дашуль, к тебе можно?- в палату заглянула Любаша. – Как ты?
-Любашка моя пришла! Приветик! - радостно воскликнула Даша.
–Нормально, вот с Максом переписываюсь- кивнула она на монитор. –Как у тебя-то дела?
-Ой, не спрашивай… - Любаша вздохнула
-Люб, что случилось?- Даша встревожилась, видя, в каком состоянии ее подруга
-Да ничего, Дашунь, все в порядке –попыталась улыбнуться Любаша
-Ну, меня-то не обманывай – обиженно произнесла Даша – Это из-за Олега?
-Да – прошептала Любаша и зарыдала
-Любаш, не реви, не стоят они наших слез, слышишь? Держи платок
-Спасибо!- тихо сказала Люба и всхлипнула - Ладно, Дашк, пойду я дальше работать. Не скучай!
-Хорошо, Любань! А ты обещай больше не плакать, хорошо? - Даша улыбнулась
-Постараюсь - пожала плечиками Люба
У меня сегодня день рождения, мне 18 лет. Я так мечтала, что поеду с друзьями в лес, будет шашлык, вино, музыка, а приходится сидеть в этой чертовой коляске, разглядывая птиц и прохожих на улице. Хорошо хоть, что из больницы выписали. С самого утра меня все вокруг поздравляют: бабушка, одноклассники (из тех, кто не отвернулся), родственники из Москвы и Любаша. Поздравили все, хотя нет, конечно не все, кого я обманываю, поздравления, которого я ждала больше всего на свете я не получила. К обеду в доме начали собираться гости.
-Дашенька, посмотри, кто приехал!- радостно воскликнула бабуля, увидев на пороге моего двоюродного брата с букетом цветов - Лешенька! Сколько лет, сколько зим!- кинулась она к Леше на шею
-Бабуля! Как я по вас соскучился! Дашка?!- Леша смотрел на меня, округлив глаза - Что с тобой? Как?!
- Лошадь понесла, я не удержалась в седле и вот…- мои нервы сдали, я начала реветь. Бабушка вытирая глаза платочком ушла на кухню.
- Ну все, не плачь! Сегодня нужно веселиться! - Леша поцеловал меня в щечку и протянул огромную коробку
-Спасибо! Да, ты прав!- сказала я, открывая подарок
Сегодня Алла спешила домой раньше обычного, ведь сегодня воскресенье, а значит муж по традиции приготовил что-то очень вкусное.
-Мальчики, я дома!- крикнула Алла, входя в квартиру.
-Привет, Аллусь!- из кухни вышел Илья-А Макса нет.
-Подожди, как нет? Он же знает, что каждое воскресенье у нас праздничный обед- немного расстроилась Алла
-Ну, значит нашлись дела поважнее- пожал плечами Илья
Через час они сели за стол, так и не дождавшись сына
-Илюш, что с тобой? Ты сам не свой в последнее время. В чем дело?- спросила Алла, видя подавленное состояние мужа
-Да ничего, это по работе - отмахнулся Илья - У нас чемпионат на носу, а ставить некого. Наша фаворитка получила травму и неизвестно, восстановится ли она когда-нибудь или нет, понимаешь? - Илья налил в рюмку водки. - Теперь выдвигать некого
-А помнишь, ты рассказывал про девочку, она в прошлом году представляла ваш клуб?- припомнила Алла
-Так я про нее и говорю, это и была Даша Никитина - вздохнул Илья
-Что?!-в кухню влетел Макс- Как ты сказал ее зовут?
-Дарья Никитина - успел только произнести отец
-Да что с тобой?- крикнула Алла, но сын уже выбежал из квартиры, оставив родителей в полном недоумении
«Как?!Как она могла меня обманывать?»- спрашивал самого себя парень, не понимая того, как боялась Даша сказать ему правду. «Ненавижу тебя! Зачем ты появилась в моей жизни?!» - мысли вихрем проносились в его голове, а он, сам того не замечая уже стоял около ее подъезда - «Цветы, нужно купить цветы»- подумал он и перед ним как по волшебству появилась торговка с огромной корзиной роз. Через 10 минут он стоял на пороге Дашиной квартиры с корзиной цветов и сиамским котенком в руках. Макс позвонил в дверь, ему открыла девушка, он несмело спросил
-Это квартира Никитиных?- девушка утвердительно кивнула и пригласила гостя войти
-Даш, к тебе пришли!- крикнула Люба
-Кто там?- появилась Даша в прихожей - Максим?!
-Нам нужно серьезно поговорить - твердо сказал он
-Я понимаю - сердце Даши бешено колотилось в груди
-Я хочу задать только один вопрос «Почему?..» - он не договорил, но и без слов было понятно, что он имеет ввиду.
-Потому что я боялась… - на ее глазах появились слезы -Боялась, что ты перестанешь со мной общаться, узнав о моей болезни- она с силой ударила кулаком по подлокотнику и начала рыдать -Я не хотела, чтобы ЛЮБИМЫЙ человек страдал из-за меня -Даша сама не ожидала, что скажет это вслух, тем более ему, Максу -Теперь… ты все знаешь , между нами нет тайн, ты можешь уходить - захлебываясь слезами произнесла она
-Дашенька, прости меня! Я повел себя как дурак - глаза его были полны слез - Теперь, когда я все знаю я не брошу тебя, я буду рядом и буду помогать тебе справляться с болезнью - Макс присел рядом с Дашей и взял ее за руки-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-Правда?- с надеждой спросила Даша - Ты готов любить ИНВАЛИДА?
-Не смей! Слышишь ,не смей так себя называть! Ты со мной, а это главное! Я поставлю тебя на ноги! - Макс поцеловал Дашу
-Ой, какая киска! - Даша захлопала в ладоши как ребенок
-Совсем забыл!- Макс встал, взяв в одну руку корзину с цветами ,в другую котенка-Это мой подарок тебе! С днем рождения!!! -он положил Даше на колени котенка -Пусть он напоминает тебе обо мне, когда меня не будет рядом.
-Спасибо! Это самый лучший день в моей жизни - Даша была счастлива как никогда
Прошло несколько дней. Даша лежала в своей комнате и писала письмо маме (она писала их каждый день, рассказывая о событиях, происходящих в ее жизни). Сегодня она писала о том, что любит и любима, что Макс очень хороший: заботливый, любящий, смелый. В дверь постучали, оторвав Дашу от своих мыслей:
-Минутку!- Даша закрыла дневник и спрятала его под подушку - Войдите!
-Тут Максим твой звонит - в комнату вошла бабушка с телефоном в руках
-Спасибо, бабуль - Даша взяла трубку - Алло! Привет, любимый, как дела?- она замахала рукой, давая бабушке знак, чтобы та вышла из комнаты
-Любимый - хмыкнула Полина Андреевна, выходя из комнаты.
-Погулять? А когда?- весело заговорила Даша- Сегодня? Давай в 17.00. Котенок? Нет, не придумала еще. Целую! Жду. Пока -положив трубку она крикнула -Бабуль!
-Иду! Что такое?- заглянула она в комнату
-Бабуль, можно мы с Максом погуляем в парке?
-Нет!- решительно сказала Полина Андреевна
- Ну пожалуйста! Мы же недолго, потом он привезет меня домой- настаивала Даша
-Я же сказала «Нет!» - прикрикнула на нее бабушка
-Ну почему???- надулась девушка
-Он мне не нравится!- выходя сказала Полина Андреевна -Я ему не доверяю
-А мама бы меня отпустила!- крикнула Даша и отвернулась к стене
-Вот и спрашивай у нее разрешения!- бабушка в слезах вышла из комнаты, заперев ее снаружи.
Даша тут же позвонила Любе:
-Привет, Любаш! Как дела?- всхлипывая поздоровалась она
-Привет, Даш! Ты что, плачешь?- спросила Люба - Что случилось?
-Мне нужна твоя помощь- понизив голос сказала Даша -Можешь приехать в 15.00?
-Я сейчас приеду, через полчаса буду у тебя -сказала Люба
-Любаш, спасибо! Ты настоящий друг!- Даша повеселела -Жду тебя.
-Полина Андреевна! Полина Андреевнааа, вы дома? - послышался Любин голос в прихожей
-Боже мой, что такое? - из кухни держась за сердце выбежала Полина Андреевна
-Меня Алла Владимировна к вам отправила-с трудом дыша проговорила Люба - Дашина медкарта у вас на руках?
-Нет, а что такое? - испугалась старушка
-В регистратуре ее нет, у врача тоже - пожала плечами Люба
-КАК НЕТ? - округлила глаза бабушка
-Я не знаю, медсестра наверное что-то перепутала- вздохнула Люба
-Спасибо, Любочка! Можно тебя попросить? - спросила Полина Андреевна
-Конечно, я с удовольствием помогу - улыбнулась Люба
-Покорми Дашу обедом, а я в больницу сбегаю, разберусь, хорошо?
-Ой, конечно покормлю! Могли бы и не говорить, Полина Андреевна.
- Ну все, я побежала! До свидания, Любаш!
-До свидания, Полина Андреевна! Не волнуйтесь, все будет хорошо!
-Ой, а ключ-то!- спохватилась бабушка
-Какой ключ?- не поняла Люба
-Да Дашка в комнате под замком сидит - доставая ключ из кармана сказала бабуля
-А не слишком жестко вы с ней?- удивилась Любаша
-Пусть посидит, да ума наберется! Ой, времени-то много, пошла я - взглянула она на часы и вышла из квартиры
Люба осторожно открыла дверь Дашиной комнаты и тихонько на цыпочках прошла внутрь
-Даш?- шепотом позвала она - Не спишь?
-Нет, жду тебя - засмеялась Даша - Ловко ты мою старушку развела!
-Ну, а как бы я тебя иначе смогла из заточения вытащить?- рассмеялась Люба
-Который час?- спросила Даша
-Почти 16.00- посмотрела на часы Любаша
-Мы с Максом через час договаривались в парке погулять - Даша погрустнела - Теперь поздно, наверное
-Почему поздно? Звони ему и скажи, что будешь ждать его на центральной аллее ровно в 17.00
-Правда?- просияла Дарья
-Сейчас ты пообедаешь и я отвезу тебя на свидание - подмигнула подруге Любаша
-Хорошо - согласилась Даша
Через 20 минут Даша и Люба поехали в парк


Рецензии
Мне кажется, что Дашина бабушка не хорошо поступает, не отпуская Дашу с Максом.
Почему она ему не доверяет?
Жду продолжения!!!

Алеша Григорьев   05.04.2011 16:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.