7. Нет нормальных мужчин

Из цикла "Про обувь, поезда и любовь"

6. http://www.proza.ru/2011/03/15/1800

Ты правильно поняла:  нормального опыта общения с мужчинами у меня  не было. Но вот не потому, что нет нормальных мужчин, как ты считаешь.  Есть.  И много. Только надо научиться  их видеть и понимать. А для этого правильно думать о них. И не только о них. Вот о том, как наши мысли влияют на нашу жизнь, и хочу с тобой поговорить в этом письме.

Да,  согласна с тобой -  я   захотела и смогла многое понять. А тебе что мешает разобраться?  Или, может быть, кто? Мама или подруги не советуют понять,  что не надо, с кем попало и куда попало ездить? Или  ты сама не хочешь?

Тебя напугали слова о пользе одиночества.  Не желаю этого никому. Но вот считаю, что  иногда лучше побыть одной, чем с кем попало. Потому что одиночество может стать учителем,  а  вот "кто попало" - мучителем. Каждый сам делает выбор. Но и сам отвечает за свой выбор. И винить других в своих проблемах не стоит.
 
Да,  мне сильно  захотелось научиться правильно именно для себя выбирать  цель поездки, место назначения, поезд, вагон и попутчика. Поэтому искала ту информацию, которая  была  нужна.  Прежде всего в книгах. Раньше таких  не читала. Да и не могла. Их просто не издавали тогда в нашей стране. А многие  и написаны не были. Наверное, время тогда еще не пришло. Но сейчас их много. Разных. Только вот не читай про то, как стервой стать. Обходи стороной книжные полки с этими пособиями по  оболваниванию мужчин. И уж тем более по охмурению – как приворожить, как околдовать…  Это вообще ужас!

К советам  теперь отношусь  с большой осторожностью. Точнее к советчикам. Учусь  у тех, кто живет счастливо, радостно, в гармонии с миром, с другими людьми  и с самим собой.

Пример приведу. Есть одна знакомая у меня. Немолодая уже девочка. За сорок. Семьи, детей, любимого мужчины нет. На работе постоянные проблемы, точнее все время ищет новую. Не знаю, по причине непрофессионализма или особенностей характера. Так вот она обожает учить, как  и что надо делать. И не прошу ее об этом. Так нет. Сама инициативу проявляет. Очень любит советовать. Всем. Не только мне.

Еще один знакомый есть. Очень любит про бизнес рассуждать, анализировать, советы давать. Интересно рассказывает. Впечатляет, поверь. Но вот сам в бизнесе  никаких результатов не добился.

И уж очень «радуют» советы по оздоровлению от одной знакомой, которая весит под 100кг, не имеет практически ни одного здорового органа, выглядит на 10 лет старше,  но при этом прекрасно знает, что и как надо лечить, чтобы быть здоровой.
Но чему может научить человек, который  не добился  успеха, результата, не ощущает радости и  счастья в жизни?

Вот такие теоретики  очень  настораживают своими советами. Теперь поняла, что учиться, как жить и что делать, нужно только у тех,  кто умеет делать то, чему учит.
   
И в создании любовных отношений учиться надо у тех, кто  это умеет делать.  А еще надо понять, что этому можно научиться. Умение создавать любовь редко кому  достается от природы. Большинство не знают, что и как нужно делать. Некоторые  уверены,  что научиться любить невозможно.  Многие профессорами в этой сфере себя  ощущают. Только почему же так мало счастливых семей?  А я себя хвалю, что рассталась с этим стереотипом в своем мышлении  и начала учиться.  Надоело совершать ошибки. Сильно захотела научиться создавать те отношения, которые мне нужны для  ощущения счастья.

К тому времени  прочитала достаточно много о том, что  мысли материальны, что  люди живут  в  соответствии с тем, о чем и как думают.  Долго размышляла, а потом согласилась: мы живем так, как  думаем. Если  думаем о плохом, то у нас все плохо. Если  думаем о хорошем, у нас все хорошо. Именно тогда  поняла, что менять надо  некоторые мысли.

Нельзя позволять негативу  брать власть в оценке событий,  людей, окружающего  мира. Такую простую формулу вывела для себя:
Мне хорошо там, где  вижу хорошее.
Мне плохо там, где замечаю  плохое.

Маленький пример: мы с подругами поехали отдыхать. Не в самый лучший отель попали. Но стали фиксировать внимание только на хорошем. Море, тепло, цветы, солнышко... И отдыхали с хорошим настроением.  Познакомились   с супружеской парой. Дама все время ныла: кормят плохо, персонал ужасный, полотенца старые... Себя  довела почти до депрессии, супруга до нервного срыва...  После нескольких разговоров  свели общение до минимума.  Итог: мы были в одном месте, но впечатления от отдыха получили  совершенно разные. Кто что видел, так и отдыхал. Вот поэтому  учусь во всем, даже в явно плохом, стараться увидеть хоть что-то позитивное.
 
Перестала задавать вопросы: «За что?» и  «Кто виноват?»  Поняла, что должна найти ответы на вопросы: «Для чего?» и «Что мне делать?». И все чаще   приходила к выводу, что именно некоторые мои мысли и убеждения мешают жить счастливо. Мешают любить себя и других.

Один из моих любимых авторов Нил Доналд Уолш написал:  «Бог создал процесс жизни, жизнь саму по себе, какой ты ее знаешь. При этом Бог дал тебе свободу выбора – ты волен делать со своей жизнью все, что захочешь». Как  же не хотелось признать  то, что именно я сама делаю свою жизнь такой, какая она у меня есть.  Да еще  именно на себя возложить ответственность за то, что было  и что будет. Ни Бог, ни общество, ни обстоятельства, ни родители и  бывший муж не виноваты в том, что моя жизнь  сложилась  не так, как мечтала, как хотела.   Именно этот стереотип оказался первым, который надо было изменить.

Постепенно  пришлось отказаться от многих  внедренных в мое сознание  родителями, учителями, литературой, религией, политиками  стереотипов мышления. Трудно было с ними расставаться. Сложно было разобраться, какая мысль и  какой вывод именно мои, а какие нет.   Очень непросто это осознать.  Еще сложнее от них  отказываться.

Не хочу давать тебе конкретные советы. Хотя  многое  изменилось в моей   жизни, многое получилось.  Именно поэтому ты и попросила поговорить с тобой.  Я делюсь с тобой своими мыслями, рассказываю о своем опыте. Но ты должна сама пройти путь получения информации, ее переосмысления и сделать те выводы, которые именно тебе нужны.
 
Ты  пишешь:  «Да нет сейчас нормальных мужчин!». Скажи, пожалуйста, это действительно твоя мысль? Ты действительно в этом убеждена? Или просто повторяешь эту расхожую фразу? А ты подумала, какое влияние она оказывает на твою жизнь?
Я тоже когда-то так думала. И не встречала нормальных.  А потом поняла, что не права.  Поняла, что есть. И очень даже много. И встретила.

Если   мысль о том, что нет нормальных мужчин,  действительно твоя, то нам не стоит дальше разбираться в  том, что такое любовь и как строить отношения с  хорошим для тебя мужчиной. Зачем говорить о том, чего нет?

Если ты считаешь, что нет железных дорог и поездов, то   не вижу смысла  дальше обсуждать детали твоей поездки на поезде любви.  Так что определись: едешь  дальше или сидишь в поезде, который стоит на запасном пути.

8. http://www.proza.ru/2011/03/21/1718


Рецензии
Ой, как правильно про "учителей"! А кто обычно кидается решать чужие проблемы? Те, кому лень или слабо решать свои! Вот и начинается ИБД (имитация бурной деятельности)! Знала я одну на ЛП, она стала цепляться к моим фоткам - там я в чёрном, сям кофточка с чёрным воротничком. Стала просить прислать ей фотки моего гардероба. В "Снимите это немедленно" поиграть решила! И ещё рекламировала мне какую-то аптеку, хотела что-то прислать. Я отбрехалась, что такая аптека и в Иркутске есть (она из Москвы). А что имеет эта дама? Лишний вес, бросившего её мужа, двух проблемных сыновей. И если старший на том момент перебесился, уже взрослый был, то младший, подросток, величал её "быдлом" и похуже, в школе у него проблемы. Как это всё в одночасье решить? В чужой гардероб нос сунуть легче! Я ей, ясен пень, ничего не послала. Меня чёрное не портит.

Юлия Вячеславовна Каплюкова   21.03.2011 04:49     Заявить о нарушении