приворот

Достав из кармана старое помятое фото, протягиваю сидящей напротив старухе. Та жестом отказывается принять снимок, постучав пальцем по столу.

Положила фотографию на стол. На меня смотрят глаза самого любимого человека в этом мире. Моего единственного, суженного.

Бабуля готовит своё дьявольское зелье, помешивая в ступке травы и нашёптывая заклинания.

Не могу разобрать слов, но, думаю, это искажённая молитва. Раб, раба...Аминь!

Фото погружается в мисочку к размолотым травам вместе с пучком волос любимого, и сгорает передо мною.  Я вдыхаю запах огня, видя сквозь пламя лишь ЕГО, одного, единственного, возлюбленного.

Расплачиваюсь со старой ведьмой и ухожу прочь.

По тропинке возвращаюсь с автобусной остановки. Темно, очертания моего пути едва заметны. Слева от меня кладбище. Невольно притягивает взгляд белеющими во тьме оградками и надгробиями.

Но вот передо мной всплывает чья-то тень и я немного пугаюсь. Но, вглядываясь во тьму, узнаю ЕГО лицо. Мой любимый вернулся ко мне!

Обнимаю, целую его, стряхивая наземь комочки земли и старые лохмотья с его плеч.

Высокий скелет щерит челюсть в подобии приветственной улыбке.

Вместе мы уходим в глубь кладбища, держась за руки.

Я целую любимого на его могиле, где деревце, что я посадила в день его смерти, превратилось в могучего исполина.

Время...

Я поверну его вспять.


Рецензии