не знаю

;и часто так бывает -
текст из меня рвется
и душа вместе с ним
наружу
все так легко льется
как из крана вода
и лучше было бы
просто заткнуться
но существо
мое нестабильное
не дает мне такого
права

заклеить бы рот
скотчем
перестать бы тебе
улыбаться
как-будто бы долго
знакомы
как-будто бы я тебя
знаю

и голосом детским
пронзительным
я могу говорить
что угодно
никто никогда
не думает
что я говорю серьезно

как еще рассказать
самое интересное?
то, что внутри спрятано
как обьяснить душевное
старшное недомагание?
неважно
просто
глупое
детское


Рецензии
Не надо скотча на губах Ваших...
Иначе опечалюсь я.
Пишите и пишите,если этого требует что-то внутри...

С уважением,Джон

Джон Сартериус   18.03.2011 23:52     Заявить о нарушении
а Вы почему опечалитесь? на одну графоманку станет меньше)

Гагарина Дочка   19.03.2011 00:06   Заявить о нарушении
Здесь столько графоманов...
Вы своим стилем нашли что-то в глубине меня,значит ...есть смысл.

Джон Сартериус   19.03.2011 00:09   Заявить о нарушении
я рада, что мне удалось что-то в Вас колыхнуть

спасибо, с уважением

Гагарина Дочка   19.03.2011 00:17   Заявить о нарушении