666 Поцелуев

         
1-Не останется времени
мечты не сбываются
смыслы потеряны
слезами смываются
последние капли дождя
когда воздух был свеж
в твоих глазах
отражается смерть.

припев

а ты говорила - всё будет прекрасно
а ты утверждала что всё так серьёзно
а ты написала что жизнь не напрасна
и ты обещала что будет не больно-
ты можешь меня спасти
всюду видно подсказки
я не могу один всё нести
раскрась мою жизнь мазком цветной краски.

2-нет больше стимула
и коварных идей
схемы приходят иные
ты станешь слишком умней
несут разрушения
все мысли твои
он трогал её
она смывала кровь с пальцев.

3-я сгораю в очагах твоей любви
изображая жертву,не спит трава
она не постеснялась раздеться
и осталась жива
как будто дождиком
ищу цветок на гниющем поле земли
я кормлю тебя собой
лови мои пули.


Рецензии