2007-02-01

01.02.2007 5:21.
Мысль, движимая силой воли, создает информационно-энергетическое поле. Встает вопрос: а по каким законам и от чего происходит движение самой воли? Ведь воля находится в подчинении мысли, и она же управляет мыслью. Дух. Так что же такое дух человека? Монада. А что такое монада? Что она в себя включает и какое строение имеет. И в чем собственно разница между монадой и духом? Дух – это энергетическая субстанция. Энергия сама по себе, без источника, существовать не может. Но энергия может удерживаться и управляться полями, опять-таки энергетическими. А поля создают материальности. Значит монада – это духовно-материальная субстанция, это и есть человек, который включает в себя, как монада, духовное поле; тело души, которая имеет строение из утонченной материи; информационные поля, которые движимы волей. Монада, как раз и является тем центром, сознательным центром, где содержится всё, что представляет из себя человек. И воля движется монадой, и ход мышления осуществляется ей же, и вся получаемая информация, ей же запоминается. Монада – это духовно-энергетическое утонченно-материальное образование, существо, которое включает в свое строение и физическое тело. Монада создает себе физическое тело энергетическим воздействием, но не воплощением души. Но душа и тело неразрывны. Да нет, как раз разрывны. Душа, вне физического тела, но тесно связана с ним биологически-энергетическими и духовно-энергетическими взаимодействиями.
Конечно, для своего определения, слово монада, я взял неудачно. Но другого, более подходящего нет, так пусть будет омонимом.
Монада связана со всем духовно-материальным миром, только связь сильно утрачивается в передаче, во взаимодействии с физическим телом, потому что соотношения плотности материи физического тела и самой монады находятся в большой разнице.
А душа и монада разрывны или неразрывны между собой? Если душа, тоже тело.
Да, получается картина, которая представляет большую затруднительность для понятия, данного устройства. Но нечего. Главное ясно то, что всем человеческим существом управляет некий центр управления, который не является ни душой, ни волей, ни сознанием, ни совестью, ни мозгами, ни нервной системой, ни психикой, но тем, кем, что, кто всем этим управляет. Причем, в согласии или разногласии; в гармонии или в противоречии – во всех взаимоотношениях. Как между собой, так и между каждым и центром. Как сие уразуметь? А вот как.
Допустим, у человека появилась какая-то потребность, ну например, захотелось приобрести какую-то заинтересовавшую его вещь. Средств на ее приобретение не хватает. Но вдруг возникает возможность украсть. Вот тут и начинаются проявляться все виды взаимодействий всего человеческого существа. Монада включает в действие все имеющиеся средства, т.е., и волю, и совесть, и мышление, и т.д., и в начавшемся противоборстве, выбор на осуществление будет зависеть от того, какое свойство возьмет верх. Желание обладать, совершив кражу, или совесть и сознательность окажутся сильнее. Если совесть окажется сильнее, то монада будет управлять движением совести, если окажется сильнее желание приобретения, то монада будет управлять тем ходом, который будет направлен на осуществление желания. Т.е., будет управлять ходом мышления и направлением воли.
Так что же получается, что и сама монада зависит от всего? Да, получается так. Но она управляет теми средствами, которые вступают в силовое осуществление.
Как бы поподробнее? Допустим, вам нужно переместиться из п. А в п. Б, и как можно скорее. Вы поехали на автомобиле. И вы управляете именно автомобилем и думаете, как им управлять, чтобы ехать. Т.е. осуществлять свое намерение, желание. Вы же не думаете о том, как вам управлять велосипедом, едя на машине. Но вдруг машина – бах, и всё. А вам надо. Вы вынуждены менять средство передвижения. Идете куда-то пешком, и в вашем управлении находится пеший ход. Т.е. топ-топ, двумя ножками, не на руках же. Ну и так далее. Если вы поймаете попутку, то будете спокойно отдыхать, пока вас будут везти. Т.е. будете управлять своей задницей, чтобы ей было удобнее сидеть. Так что получается? Вы всё время вынуждены управлять тем, что находится в ведении в данный момент. Так и монада – центр управления человеческим существом, вынуждена управлять тем, что оказывается в ее ведении, в каждый данный момент времени. Который, в свою очередь, зависит от окружающей действительности и соотношения тех сил, которые действуют, или от которых зависит эта окружающая действительность. Силы окружающей действительности, духовные и материальные, определяют то, чем будет управлять монада. Если человек движим силой совести, значит, монада будет управлять всем мышлением и чувствами, согласно законам совести. А движим человек будет совестью в том случае, если данное свойство в нем имеет место, и по степени своей, в потенциале, превосходит, скажем, наглость.
Так соотношение потенциальных духовных свойств и будет определять выбор осуществления в обеспечении всех жизнедеятельности человека. И не то что будет, а определяет, на каждых миг его жизни. Внутренние свойства и окружающая действительность – и всё.
Так я лежу и размышляю. Но мне не нравиться то, о чем я размышляю. Монада дает команду сменить ход и тему размышлений. Воздействует на волю и воля своим уже силовым действием изменяет ход мышления. Т.е. переключает области мозга.
Но бывает связь с монадой прервана, бывает ослаблена, бывает, что отсутствует совсем. Если сила инстинкта преобладает над…, нет, так не бывает, так не может быть. Связь с монадой имеется всегда и никогда не прерывается. Если сила инстинкта преобладает над силой воли, то монада будет управлять законами инстинкта. В том то и дело, что сам по себе инстинкт – это уже неуправляемая стихия. Это с совестью человек может потерять всякую связь, а с монадой нет.
Итак, центр управления всем существом человека – есть, искомая в названии, монада.
Если бы мозги работали сами по себе, то, как бы они могли определить направление моей воли?
Если бы воля действовала сама по себе, то, как бы она могла включать себя и отключать и заставлять работать мозги в том или ином направлении? Сам выбор воли зависит от того, что ей управляет.
Сложно? Да, сложно. И если небыло так сложно, то человек бы давно ответил на вопрос: кто он такой – человек. А так, больше загадок и неясностей, чем истинного познания о себе.


01.02.2007 7:18.
Значение неделимости монады состоит в том, что невозможно отделить материю от энергии. Так же  невозможно разделить саму энергию. Если энергия отделяется от своего источника, то она прекращает существовать, она исчезает, если не успела перейти в другой вид, с воздействием на другой материальный объект. Сама же монада, создавая себе материальные облачения (по определению Д.Андреева), уже не может быть неделима, потому что создаваемые ей материальности уже отделимы от нее, в своей материальности, плотности и структуре, но неразрывно и неделимо связаны энергетически.
Энергия – силовое свойство, которое осуществляется без участия каких либо частиц. Но воздействуя на частицы. Силовое взаимодействие зависит от свойства самих частиц и той структуры, которую они выстраивают, в своем разнообразии и многообразии.
Душа человека состоит из частиц, поэтому материальна. Каких частиц? Остается выяснить. Дух – энергия души. И не только души. Ангелы и бесы, как же материальные существа, и, по всей видимости, состоят из частиц подобных тем, из которых состоит душа человека.
Духовный человек, это тот, у которого духовные энергетические свойства взаимодействуют с душой, в различении этих свойств, со способностью различения. У недуховного человека данное видение отсутствует или взаимодействует только с телом.


01.02.2007 7:57.
Бог, есть Дух. Но не только Дух, но и Душа и Тело. Святой Дух – это энергетическая составляющая Бога, отражающая, отображающая, проявляющая свои свойства. Т.е. свойства Бога. Человек, сотворенный по образу и подобию Божьему, отображает его содержательное значение, состоящее из тела души и духа, но совсем не отражает его достоинства, которые, отнюдь, далеко не схожи с Божьими достоинствами.
Троица же – это не только Лица или Ипостаси, а по логическим выводам, наверное, имеет полноценное строение или вид, и с руками и может даже с ногами, а не только с одним Лицом. Поэтому выражение: Бог в трех лицах, звучит нелепо. А может даже и кощунственно.


Если существо имеет способность к духовно-энергетическому обмену, значит сие существо живое. Если же нет, то неживое.


Создал Бог человека и вдохнул в него дух жизни, и стал человек душою живою.
Быт.2.7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.


01.02.2007 8:18.
Две макушки на голове – это два мозговых энергетических центра.
Чакры – биологические энергетические центры. Чакры связаны с энергетическими центрами души, связывающие душу с телом, посредством духовных энергий.
Почему от страха пробивает на дучку? Такая энергетическая взаимосвязь. Только встает вопрос, почему она именно такая? Кто организовывал такое взаимодействие, наверное, имел цель показать низменность страха, как свойство возникновения. Но страх парализует волю и человек ничего не может сделать с собою.
Духовные энергии преобразуются в биологические энергии и воздействуют на организм человека. Причем преобразования и действия взаимные. Не туда-сюда, а взаимные в воздействующих преобразованиях. Т.е. страх, например, усиливает или увеличивает выброс адреналина в кровь, изменяя ее химический состав, измененный химический состав крови изменяет состояние души. Изменяет структурный вид души, который отображается выражением лица, проявлением, в виде ужаса, с выпученными глазами и раскрытым ртом.
01.02.2007 9:34.
Сексуальная жизнь забирает много творческой духовной энергии. А у высокодуховных людей, секс считается скверной, потому что сексуальная, любовная страсть порабощает душу и отвлекает ее от богомыслия и молитвы. Уводит, так сказать, от горнего к низменному.


01.02.2007 13:32.
Каждый в этой жизни чем-то занят. И мышление всегда связано с теми проблемами, которые возникают постоянно. Если даже нет никаких проблем, мышление всё равно не останавливается. Но вот, если мне не нравятся мои мысли, то я их могу поменять и размышлять о чем-то другом. Человек имеет способность управлять своими размышлениями, в том случае, если сила воли, управляющими мыслями больше той внешней силой, которая действует извне, которую создает себе человек, своей жизненно-трудовой деятельностью.
Много создается всевозможных систем, при помощи которых человек мечтает обрести в себе внутренний покой и счастье. Только все системы бессильны, и потому, что строятся не на основании истинных знаний о взаимодействии духовных энергий, а на одном желании, вымысле, мечтании, для своего блага.
Получить же истинные знания о взаимодействии духовных энергий, крайне затруднительно, потому что система этих энергий построена таким образом, что они сами о себе скрывают истинные знания. Действие противоположностей полей и возникновение резонансов и антирезонансов, в человеческом воображении, всегда строит ложные представления. Если же прилагать усилия в поиске и познании истинных знаний, то ничего приятного в том нет, а только терзания, мучения и страдания. А человеку свойственно стремиться к приятностям и удовлетворительностям. Выстрадав же в себе получение истинных знаний, применить их в общепризнанной практике, просто не удастся, по той же причине – противоположность восприятий и стремление к удовлетворению, а не к страданию. Если человек и прилагает какие-то мучительные усилия, в каком-то виде деятельности, то только с тем расчетом, чтобы получить вознаграждение за потраченное усилие. Или трудится принудительно, для обеспечения своей жизни. Отдать же свою жизнь и душу за Истину…, да такого и выражения, даже нет, а не то, чтобы понятия и стремления, к его осуществлению.


Все виды и свойства духовных энергий человеку давным-давно известны. Осталось только рассмотреть их в своем детальном проявлении и составить схему взаимодействий. И не в разрыве духа и материи, а во взаимном их существовании.


02.02.2007 6:03.
Так что же такое монада? Лейбниц много написал о монаде, но ничего не сказал о том, из чего она состоит и как выглядит.


Так, какой смысл говорить о Величии Бога, если не говорить о своем ничтожестве.


02.02.2007 8:05.
Центр управления, который управляет всяким живым существом, начиная от врожденных инстинктов и заканчивая высокотворческими творениями, находится в самом существе, а так же содержит существо в себе. Состоит из утонченно-материального энергетически-информационного тела. Материально индивидуален, энергетически же связан с другими существами. Связан, только во взаимодействиях и взаимоотношениях, а не повязан ими. Хотя, взаимодействие может быть и таким, что одно существо порабощает другое. Включает в себя энергетические органы управления душой и телом, а именно: инстинктами, с нервно-мозговым центром, волей, совестью, разумом и сознанием,
Материально энергетических тел несколько. Зависят от степени плотности материи. Самое плотное – физическое. Далее, тело, связанное с нервной системой и психикой – эфирное. Потом, тело, связанное с эмоциями и чувствами – астральное. И самое утонченное, в котором и находится центр управления, который связан с мыслительным сознанием – ментальное.
Тела связанные с нервной системой и с психикой следовало бы разделить, вернее это разные тела, только какие им дать названия? Область нервной системы так и назовем: нервное тело – это псевдоэфирное. Формирует физическую боль, ощущения нужды и похоти, щекотки, физических слух и зрение, и т.д. эфирное тело связано с инстинктивной психикой. Астральное, связано с эмоциями, сердечными чувствами, душевными состояниями. Назовем их соответственно: псевдоастральное, астральное и псевдоментальное. Псевдоментальное тело соединяет совесть с сознанием.
Каждое тело находиться внутри всех тел, и все тела, включают в себя каждое тело. Такое строение, как, каждый в другом, включая другого в себя.
Так, в аналогии, с чем же это можно сравнить? Ну, грубо так. Например, человек плавает в воде. Он находится в воде и содержит воду в себе. Может быть название: тело, не точно подходит, но чем заменить, пока не знай. Тело ограничено, и имеет определенный неизменный вид. Утонченно-материальные же энергетические тела, не ограничены тем, что входят один в другой. И, по всей видимости, логических предположений, каждое тело может отделяться от остальных и существовать и быть в разделении, как тело, но связано энергетически.
Вот во время сна, как раз и происходит то, что утонченно-материальное тело сна покидает физическое тело и пребывает в мире сна во время сна физического тела.
Одержимость бесами. Тело беса входит в физическое тело человека.
После смерти, физическое тело покидают все оставшиеся тела, но энергетически связаны с трупом.
Материальные тела имеют определенное строение и определенный вид. Энергетические же поля каждого тела расходятся от физического тела не некоторые расстояния, в зависимости от плотности материальности. Физическое тело излучает и воспринимает тепловую энергию. Соприкоснувшись телами, каждый человек ощущает тепло другого человека. Астральное тело имеем энергетическую сферу, распространяющуюся уже далеко за пределы физического, не гораздо с меньшей сферой, чем имеет ментальное тело. Энергетическое поле ментального тела может охватывать всю Вселенную и выходить за ее пределы. Следует отметить и то, что духовные энергии не имеют ограничений в скорости распространения, как имеют световые и электромагнитные волны. Хотя по всей логической видимости имеют ограничение в направлениях. И не могут иметь более одного направления сразу.
Так и человек не может тащить сразу две мысли. Но он может иметь способность к быстрому переключению направлений мышления. В основном же мышление инертно.
Так же и воображения и воспоминания. Если я вспоминаю то, что было в одном городе, я не могу сразу же иметь воспоминания того, что было в другом. Но картины воспоминания могу менять от одной к другой и обратно.
Теперь я отброшу слово монада. Пусть оно останется в удел философии. Для нас же будет гораздо проще и удобнее всё назвать уже давным-давно известным словом – душа.
Душа, как утонченно-материальная составляющая живого существа, во всеобъемлющем его значении.
Дух, как его энергетическая составляющая. А монада, ну пусть она будет ментальным телом. Или пусть она душой и будет, хотя душа включает в себя и физическое тело, и находится в нем.
Дух – энергия, душа – повелительный, тело – исполнительный орган.
Может быть, конечно, всё устроено и совсем по-другому, кто его знает? Пусть каждый для себя вырисовывает свои картины построения, кто ж кому мешает? Я же попытался отобразить то, что причудилось мне. А доказательства? А вот то, что существует и является всему доказательством, независимо от того – приемлемо сие кому-то или нет, понятно, или нихрена.
02.02.2007 9:24.
Философскими измышлениями невозможно изменить то, что есть, что создано вне зависимости от философских рассуждений. Но то, что в основном, наука философия строится на принципах противоречий, в подвластности духовному принципу противоположностей, так сие есть факт исторический.


02.02.2007 10:25.
Итак, я подхожу к моменту, когда уже надо открывать новое научное направление: Духовность, со всеобъемлющим значением всех наук и всего человечества.
Так вот считайте, что оно уже открыто. В этой науке должно быть место всем, начиная от самого мудрого и заумного академика, и заканчивая любой безграмотной богомольной старушкой.
Следует сразу разделить понятия вещества и материи и души и духа.
Всякое вещество состоит из материи и всякая душа материальна, но не вещественна. Дух же только энергии. Как электроэнергетика. Электричеством пользуются все, но не все же электрики. Душу и дух имеют все, но не все же могут пользоваться разумно своим духом.
Наука Духовность, должна и обязана научать людей тому, как пользоваться своей духовной энергией, и, во-первых, что она из себя представляет?
Я уже много раз порываюсь начать описание науки духовность, но всяких раз не знаю с чего начать. А так, впрочем, я уже начал давно, и теперь только продолжаю. Формалисты же пусть всё приводят в систематизированный порядок, хотя энциклопедию духовности следует составлять с наиболее полным и подробным значением.
Хорошо бы было, если бы кто-то еще работал в этом направлении, не одному же мне всё парится, тем более что я от этого ничего не имею, но имею другое, отличное от того, что имеют и к чему стремятся, в основном, люди. Я имею терзания, мучения, страдание, Любовь Божью. Хотя, живу, как сыр в масле, и если в чем и нуждаюсь, то оно и не нужно. Другое дело, что я должен и обязан, мне же никто.
На земле же всё равно больше жизни не проживешь, и дальше смерти не уйдешь.
Добро же и зло, извечная тема, и не только для землян. Жить хорошо, во зле, стремятся все. А жить плохо, в добре – никто. Добро и Зло, я беру, как духовные свойства в их абсолютном значении. Относительные же исследования, изучения и познания духовных свойств – это есть задачи науки Духовность.
Самый лучший успех – достойная смерть, но ее-то как раз очень трудно заслужить. Труднее всех заслуг и успехов.


Знаю, что все мои изыскания никуда не пойдут, далее меня самого. Потому что всё что надо человечеству – ничего не надо. А для единиц, для каждого и так сойдет, только для самого себя, и не более. В своей индивидуальности и независимости ни от кого.


02.02.2007 12:40.
Так непонятно, по каким побуждениям Лейбниц душу и дух назвал монадой? Наверное, потому что он математик.


02.02.2007 13:16.
Так как же быть, с до сих пор не выясненным обстоятельством по понятиям перевоплощения душ, или духов? В перепутанности определительной терминологии, конечно – каша. У индуистов вся религия построена на перевоплощении душ, христианство же категорически его отрицают. Но Христос же воплотился. Да воплотился, и именно Дух, но не душа. Т.е. Он зачат и рожден от Святого Духа. Всякий же человек зачинается от семени. И тем не менее, на него воздействует дух, вся духовная атмосфера от момента зачатия. А что же с душой, или с душами?
То, что дух воплощается, какой-то или какие-то духи, сомнений нет, ибо без духа, вообще нет никакой жизни. Может даже и воздействует дух, какого-то умершего человека. Но как? Если при умирании…. А так. При умирании дух покидает тело и душу. Но как тогда остается жить душа, без духа? Если вся жизнь в духе? Да, тут можно нагородить всё что угодно. А оно это надо? Да нет, помрем – увидим.
И вообще, духовные свойства – это готовый продукт и работать следует с ним, а не с тем, что вообще не нужно, хотя и интересно.


02.02.2007 16:22.
Жизнь на земле – принудительное образование, но не добровольное. Стремление к жизни осуществляет страх. Страх перед смертью, пред болезнью, перед голодом и прочим, множественные виды страхов.
Страх – это самая обширная духовная область, в смысле разновидностей. Начиная от Страха Божьего и заканчивая мелким мандражом перед подонком.
Страх, боязнь, опасение. Ужас, паника.


Принуждение, не только в рождении. Вся жизнь принуждение. Чем цивилизованней называет себя общество, тем более имеет различных законов принудительного характера исполнения. В режимных странах, вообще всё ограничено.
С переходом от социализма к капитализму, в России количество принуждений не уменьшилось, но поменяло некоторые виды.
Принуждения и вынуждения – основной вид жизнедеятельности людей, живущих на земле.
Насилие. Сейчас, как бы в особых случаях, а раньше было широко распространено.


03.02.2007 5:43.
В понятиях чувства и чувств, тоже какая-то неразбериха. Есть сердечные чувства, душевные, есть органы чувств, определяющие чувственное восприятие видимого вещественного мира: осязание, там, обоняние, обаяние, непризнание, откровенье и затменье. А чем, например, чувствуется чувство гордости? Душой, т.е. сердцем. И почему в определении органов чувств нет сердца? Если ухо, например, слышит звуки, а сердце чувствует печаль, то в чем собственно разница восприятия? Ведь и то и другое пришло: одно в ухо, другое в сердце. Да, в этой области науки ахринительный пробел.
И если сердце реагирует, значит, у него тоже есть рецепторы? Почему же ученые - моченые их не найдут?


Сердце. 03.02.2007 6:16. (в стихах)

http://www.stihi.ru/2011/03/18/1270


Рецензии