Любовь на песке

Любимая, красивая,
послушай песнь мою:
Я на берегу стою,
Я на песке пишу,
               пишу,
                пишу:
Люблю...,
Я по тебе скучаю,
Тебя, красивая, часто вспоминаю!!!

А море набегает,
Все что я тебе пишу смывает.

Ах, море синее,
            соленое,
                игристое!!!
Кипишь,
      волнуешься и
                сердишься!!!
На то, что я пишу,
                пишу,
                пишу:
Люблю,
     люблю,
         люблю...
Несешься в даль,
Туда, где живет моя ПЕЧАЛЬ,
Слова плывут...
Мою любовь,
          жизнь бьет о корабли и скалы.
Моя любовь сочится кровью и
                печалью.
Я на берегу стою.
Я на песке пишу:
ЛЮБЛЮ...,
Я по тебе скучаю.
А ветер налетает
То, что я шепчу,
С губ моих сдувает:
Люблю,
     Люблю,
          Люблю.
Мои слова куда-то вдаль взмывают.
Они летят туда,
                где ты,
И нет меня...
Они летят на север, как журавли весной.
Несите журавли шепот мой.
Несите нежность, ласку и любовь.
Моя, ЛЮБОВЬ,
            я твой,
                я твой...


Рецензии
Молодец, Виктор! Про любовь очень хороший стихотворения. Понравилось. Наверно Она тоже сильно любить Вас.
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   13.01.2023 21:33     Заявить о нарушении
Фархат, она оказалась аферисткой и развратной. Женщинам нельзя верить.

Виктор Смирнов 4   13.01.2023 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.