Рисованная Весна

Весна – эта маленькая девочка, которая играет свою, особенную игру. Она бередит людские души, рвет сердца, волнует даже самых черствых и холодных людей.
 Художник сидел на пороге старенькой хижины в цветущем вишневом саду и размышлял. А что, если бы он встретил такую весну, не просто явление природы, а ее дух, ее дыхание и чувство. Как бы она выглядела. Он на мгновение закрыл глаза, и на лице его отразилась улыбка.
Это была бы прекрасная маленькая девочка, светловолосая, с удивительно большими голубыми глазами, в легком синем платьице, улыбчивая и игривая. Она бы подошла к нему, рассмеялась и…

- Здравствуй, Художник!
Он качнул головой, будто пытаясь убрать наваждение, что было явлено ему. Прямо рядом с ним стояла девочка лет семи, в руках у нее была склянка мыльных пузырей, а на голове светлые волосы были завязаны в два очаровательных хвостика.
- Ты весна? – спросил Художник и пристально посмотрел на девочку, пытаясь понять, откуда она взялась.
- Да. Разве не ты мечтал о встрече со мной?
Он улыбнулся.
- У меня в доме есть спелое яблоко и малиновый пирог, хочешь, я угощу тебя? – спросил Художник, но девочка высказалась отрицательно.
- Это я тебя сейчас угощать буду. У меня есть для тебя подарок, за твою доброту.
С этими словами девочка взмахнула рукой и перед Художником появились холст и акварельные краски.
- Зачем? – удивился он.
- О, это не обычные краски. Я дарю тебе удивительную вещь. На этом холсте все, что ты нарисуешь этими красками, сбудется! Ты ведь можешь нарисовать самое сокровенное желание или несметное богатство….
Но Художнику не нужны были ни желания, ни деньги, ни слава. Его желание и так уже исполнилось, явив перед ним эту чудо-девочку.
- Что ж, я знаю, что я нарисую! – улыбнулся он, а в следующий миг достал из кармана куртки кисти, обмакнул их в подаренную краску и аккуратно вывел на холсте маленький силуэт.
Весна улыбнулась, махнула на прощание рукой и исчезла.
А в голове у художника осталось звучать
- Что ж, и это сбудется. Ведь когда-то же должна наступить весна!


Рецензии