Росла трава, росла звезда...

Росла трава, росла звезда,
А ты смотрела на звезду,
А в небе синяя вода,
В апреле, раз в году...
Трава вставала из земли
И тёрла сонные глаза,
Мы как умели, как могли
Росли с травою в небеса.
Росла трава темней, чем лес,
И стало страшно нам с тобой,
И опустились мы с небес,
И были приняты судьбой.
Живём. А если не болят
Глаза, не утомляет мысль,
Всегда узнаем голос, взгляд,
Когда весной посмотрим ввысь.
Там наши тени поплывут…
Всё нас по имени зовут.


Рецензии
Хорошоочень.
У моей сестрицы поэтессы Надежды Сорокиной из Тулы (8 книг, член СП РФ) есть такие строки:
О, если бы сознанье обладало
упругой волей свежего ростка!

Любовь Царькова   05.08.2012 09:30     Заявить о нарушении
Отличные строчки! Пришлите это ст-ние полностью, если не затруднит. И - поклон Вашей сестре!

Вячеслав Киктенко   05.08.2012 21:42   Заявить о нарушении
Она живёт в Туле, Вячеслав.
То стихотворение поищу.
Пока - такое:

Когда свой хлеб
поставите на стол,
то стол ваш
превращается
в престол.

Когда же хлеба
в доме ни куска,
и ваш семейный
добрый стол -
доска.

Любовь Царькова   06.08.2012 10:06   Заявить о нарушении
белое счастье
небо
крошится
потихоньку

белых деревьев
черные
чистые
силуэты

слабо
сверкает солнце
кто я
уже не помню

радость
идёт от снега
я забываю
лето

(Стихотворения Надежды Сорокиной из Тулы)

Любовь Царькова   06.08.2012 10:08   Заявить о нарушении
Безусловно талантлива Ваша сестра. Ярко талантлива!
Не удержусь, приведу свое ст-ние про хлеб:
Мне снился каравай — до боли грудь щемящий.
Быть может, он хотел, чтоб вспомнил я... Кого?
Мне снился круглый хлеб... он был еще дымящий
И золотилась корочка его.

Тревожен этот сон, и радостен. Я знаю.
Должно быть, он в ночи давно меня искал,—
Я выпекаю хлеб!.. Но я не понимаю.
Но я ведь никогда его не выпекал.

А он стоял светло, как золотая башня,
Он испускал лучи от мощного лица.
А там, за ним, в дыму - угадывалась пашня,
И города вдали, и сёла без конца.

А стол был как земля, и хлеб стоял на блюде,
Как солнце, как зерно, взошедшее сквозь мрак,
Я чувствовал — кругом за ним стояли люди,
Но я не видел их — не понимаю как.

А он еще сиял, дымился на престоле...
И смолото зерно. И я его испёк
Я видел — и моя
В нем золотилась доля!
Которая? — Ещё
Увидеть я не мог.

Можете переслать сестре, как поэтическую перекличку

Вячеслав Киктенко   06.08.2012 22:46   Заявить о нарушении
Я помню это Ваше стихотворение. Была в Туле, показывала ей Ваши стихи некоторые. Она оценила их по достоинству.
Надя не выходит в Интернет.Вообще тульское отделение СП РФ - это каменный век.

Талант у неё, конечно, есть, только мне редко нравятся её стихи последних лет.

Любовь Царькова   06.08.2012 22:54   Заявить о нарушении
Да ей бы к Володе Толстому обратиться, поучаствовать в "Яснополянских встречах". Они ежегодно с 9 сентября там проводятся. Бывают интересные люди, творческие. Впрочем, давно там не был. Но это же рядом с Тулой! А Володя раньше (не знаю как сейчас) привечал всех творческих людей. Просто взять да приехать туда - от станции "Козлова засека" туда пешком дойти можно. С пожеланием удачи, Вячеслав

Вячеслав Киктенко   07.08.2012 20:10   Заявить о нарушении
Вячеслав, она, наверное, знает его и во встречах участвует. Сообщу ей об этом на всякий случай. А не приехать ли и Вам в Ясную Поляну 9 сентября? Там осенью красиво!

Любовь Царькова   08.08.2012 10:06   Заявить о нарушении
Спасибо за "приглашение", но, кажется, прежний размах Встреч улетучился, в Ясную теперь наобум не хочу мотаться. Мне делали персональные вызовы, когда работал в Союзе. Можно созвониться, да лень. Впрочем, видно будет

Вячеслав Киктенко   10.08.2012 00:35   Заявить о нарушении