Зеленые глаза

Мы с тобою встретились весной,
И ломал сирень я для тебя,
Целовались в парке мы с тобой,
Провожал до дома тебя я.

Ты такой красивою была,
Не найти другой такой вокруг,
Мужиков сводила ты с ума,
Вызывая зависть у подруг.

А твои глаза зелёные
С поволокою глаза,
Ослепили меня ночкой тёмною,
Поздно жать мне уже тормоза.

Для тебя я был готов на всё,
Я тебя почти боготворил,
Покупал и шмотки и рыжье,
И тебя я на руках носил.

На гоп-стоп пошел из-за тебя,
Когда денег стало не хватать,
Повязали мусора меня,
И весь срок ты обещала ждать.

А твои глаза зелёные
С поволокою глаза,
Ослепили меня ночкой тёмною,
Поздно жать мне уже тормоза.

Но малява мне пришла в тюрьму,
Что ты фраера себе нашла,
Я сегодня на побег иду,
Чтоб взглянуть в бестыжие глаза.

И нашел я её в парке нашем,
Где все также сирень цвела,
В сердце нож и: «Прощай Наташа»,
И погасли её глаза.

А твои глаза зелёные
С поволокою глаза,
Ослепили меня ночкой тёмною,
Поздно жать мне уже тормоза.   

Фото автора

 15.02.2011


Рецензии