Совесть

Я подумал, что совесть уходит ночами,
угрызенья свои позабросивши мудро,
под луной себя белою очищая
и, как кровь сквозь бинты, проступая наутро.

Я заметил, что праведность всех раздражает,
а влюблённость лишает прививки от буден,
даже рост нашей силы кому-то мешает,
будто где-то от этого сразу убудет.

Я проверил, что можно любить лишь немногих,
обделяя сочувствием тысячи прочих,
не поэтому ль злобы на нашей дороге
ещё больше, чем даже оракул пророчит.

И открыл я, что честность подобна здоровью –
начинаешь ценить их лишь после потери,
и не каждому выпадет статься героем,
прорубая в европы окошки доверья.

И я понял, что дети становятся старше
независимо вовсе от наших усилий,
вот ушли они, как новобранцы на марше,
и оставили нас посредине России.

Я поверил, что совесть уходит ночами,
угрызенья свои позабросивши мудро…
Я ошибся… Увы ... Головой покачаю…
Всё с собою у нас, всё внутри почему – то …


Рецензии