Какая есть, не переделать

Да, вот такая я! Ношу валенки на работу, редко пользуюсь косметикой, считая себя итак довольно милой (на самом деле мне просто лень ею пользоваться, ведь вечером ее нужно смывать, а утром тратить золотые минуты, вместо того, чтобы потратить их на сон), не одеваюсь по последнему слову моды, потому что денег столько еще не зарабатываю и куда больше ценю в одежде комфорт, оттого втискиваю себя чаще всего в джинсы, водолазки, футболки, майки, кофты... Обожаю толстовки, обожаю, когда вещи висят в ненужных местах. Да, я часто ругаюсь матом, не делая из этого трагедии. Часто говорю, не подумав. Часто думаю, не говоря. Много хамлю, много играю на публику, ведь публике интересна играющая я. Значит, публику нужно удовлетворять. Ценю в людях (возможно, парадокс) ум и грамотность, а уже потом внешние данные и материальный статус. Странно, но меня почти никогда не волнует, что там происходит вокруг, если речь не идет о людях, которых я уважаю и люблю, или вещах, которые мне интересны.

К чему пишу? Написать легче, чем сказать в глаза. А принимать меня нужно именно такой, какая я есть. Потому что сама я болезнью ПЕРЕДЕЛЫВАНИЕ не старадаю.


Рецензии