Буря

     Когда в душе бушуют страсти, - не важно, что произошло. Буря! Ураган, цунами? - Всё не важно.
     Важно одно: - Ты моя!..
     Зачем и для чего? Ради чего?
     Ради ласки сердца и полёта души?
     Ради нежности?
     Ради того, чтоб не спать ночами и в отчаяньи разговаривать с самим собой? Зажав рукой сердце думать только о хорошем: светлом и чистом?..
     Это - твоя буря, твой ураган. Тобой поднятая волна цунами. Твои - разрушение и тишина. Твои! И щепки былого на поверхности, и пена любви, любви ещё вчера тихой и безмятежной, - твои.
     Так надо! - скажешь ты. - Разрушение - сродни очищению. Тебе надо очистить душу...
     - Что? Что очищать? Моя душа - безбрежная пустыня горечи и одиночества. Ты знаешь, в пустыне ничего нет живого, только пески, серые пески будней. Будней без надежды и мечты. Будни без моего солнца жизни - тебя!
     - Но когда буря проходит, - заметишь ты, - штиль нежности света и ласки скрашивает разрушения и даёт росток-надежду будущему. Будущему любви...
    
     Буря! - Обойди мою душу стороной.
     Спаси мою любовь и помоги выжить в любви нашей, святый Боже!


Рецензии
Вся разница в том, как человек воспринимает бурю...
Кто-то прячется в укромном месте, чтобы ее переждать,
А кто-то вдыхает свежий ветер полной грудью,
Чувствуя в себе всю силу Вселенной...

Удачи Вам в творчестве, ув. Иван Иванович!

Людмила Лаймига   10.04.2011 10:17     Заявить о нарушении
Да, об этом я и пишу. Буря... Буря разрушает, но и очищает... Всё это так. Но я не хочу разрушений. Буря - Обойди мою душу стороной, сохрани то, что есть!

Иван Кунцевич   10.04.2011 09:51   Заявить о нарушении