Задумчивость

«"Верное решение всегда находится между “да” и “нет”…"» М. Фрай
Поиск верного решения - это тоже самое, что решение уравнения. Смотришь на данные, проводишь необходимые расчеты и - вуаля! - у тебя есть ответ. Подобная техника применима ко всем сферам жизни. По крайней мере, в свои 46 Гил Гриссом считал именно так.
У него был фул-хаус на руках. Любимая работа, замечательная команда, возможность заниматься научными исследованиями. Даже возможность подурачиться была - вспомнить только распевки над трупами дуэтом с Робинсом. Гил считал, что его жизнь удалась. Окружающие, правда, не сходились с ним в этом мнении. Все норовили еще и семью ему обустроить.
То Кэтрин прозрачно намекала, что Гилу пора завести жену. То Брасс подшучивал, что Гил так и помрет в обнимку с муравьями, а не с женщиной в постели. Апогеем всеобщей заботы о счастье Гриссома были две женщины - Сара Сайдл и его собственная мать. И если с матерью Грисс время от времени списывался и на этом общение заканчивалось, то с Сарой такого не получалось. Она вбила себе в голову, что между ними что-то происходит и активно пыталась вменить то же и ему.
Проблема заключалась не в том, что Гил не готов к серьезным отношениям и вообще был тюфяком. Он-то был готов и вовсе не был тюфяком, но не с первой же попавшейся на пути дамочкой, которая что-то вбила себе в голову, что между ними любовь! Нет, Сара была хорошим криминалистом, они были друзьями. Но не более. Однако как это объяснить мисс Сайдл - Грисс не знал. Понятное и простое "Я не знаю, что с этим делать" она в упор не понимала. Уравнение усложнялось, а вместе с этим и работа. Пробовали работать с неудовлетворенной женщиной, которая положила на вас глаз? Вот и не пробуйте.
Если бы Гила кто-нибудь спросил какое внимание ему нравится - он не задумываясь поставил бы в пример техника Сандерса. Замечательный специалист, отличный помощник и умеет ненавязчиво позаботиться. Основной показатель, конечно же, последний пункт. Как-то так сложилось, что примером для множества вещей - служил именно Сандерс. Но так как у Гила никто всего этого не спрашивал, никто об этом и не знал.
Впервые задумываться о том, что идеальным спутником по жизни был бы Грегори Сандерс - Грисс начал не так уж давно. Просто как-то посмотрел на него однажды не только как на работника, но и человека. И закрутилось. Волей-неволей супервизор ночной смены натыкался взглядом на парня, сталкивался с ним в коридоре, в раздевалке, в комнате отдыха. Казалось, что вся лаборатория наполнена Сандерсами, которые - о, чудо! - не стремятся обратить на него свое внимание.
Не то что бы Гриссом отдавал предпочтение мужскому полу. Ему в принципе было все равно, кто его любовник - мужчина или женщина. Лишь бы у них совпадали душевные состояния и было душевное родство. Одно Гил знал наверняка между ним и Сарой никаким душевным родством и не пахло. Чего не скажешь про Сандерса.
Однако, не стремясь к обязательному созданию семьи Гил Гриссом не торопился признаваться в своем интересе самому Грегу. Просто старался держать поближе к себе, чтобы не терять из виду и иметь возможность насладиться общением с родственной душой.
Да, несомненно, он любил насекомых, а Грег их боялся. Он не пользовался одеколоном, а Грега за версту можно было учуять. Он предпочитал классическую музыку, а Грег слушал Менсона. Гил читал научные статьи, а Сандерс по всей лаборатории рассовывал свежие выпуски "Плей боя". Но они оба были учеными и порой удивляли друг друга познаниями в одних и тех же, зачастую не популярных, областях. А еще Грег варил невероятно вкусный кофе. И умел делать массаж, как оказалось.
Когда Гил понял, что из-за него в команде назревает конфликт - между Сарой и Грегом, Гил свел к минимуму свое внимание, что к Саре, что к Грегу. Решение было простым - если на работе это вызывает конфликт, значит вне работы не должно. По крайней мере, так говорило уравнение, которое всегда оказывалось правильным и правдивым.
Но вездесущая и неугомонная Сара в свойственной ей манере заняла все свободное время Гила. То ей страшно спать одной, потому что она слышит крики избитой женщины, то ей нужно съездить к врачу, а она одна боится, то ей срочно нужна дружеская поддержка. И у Гила никак не мог найтись корректный отказ, а если просто сказать "Сара, ты мне друг и коллега, но это не значит, что я хочу носиться с тобой" - так она запилит и его, и лабораторию, и напортачит в работе... К несчастью Гил был очень ответственным человеком. И не мог допустить, чтобы из-за него случались такие вот инциденты.
Огорчало только одно - его талантливый техник решил, что Гилу хорошо с Сарой и на него ему плевать с высокой колокольни. Ситуацию следовало бы немедленно исправить. Но как?
Поиск и принятие верного решения, как всегда требовало некоторого времени. А потому Гил открыл первую попавшуюся в руки книгу и погрузился в размышления.
Техник Грегори Сандерс, который наблюдал задумчивость своего шефа мог сказать только одно - "Вот это мужчина!", но даже не предполагал конечной цели задумчивости Гриссома.


Рецензии