Роковая женщина

«Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно!» М. Фрай
Леди Хизар обладала двумя бесценными качествами, которых порой не хватает всем женщинам, - умением слышать и умением думать. И, нужно отдать ей должное, оперировала она этими качествами великолепно. Иной вариант не привлек бы Гриссома, который имел привычку по субботам заезжать к Хизар на чашечку чая. Они не были любовниками, как могли бы предположить криминалисты в лаборатории. Они были хорошими собеседниками.
Они не обменивались номерами, не писали друг другу смс-ки. Просто, когда у Грисса было настроение, он приезжал, а Хизар заваривала чай и начиналась беседа. Говорить они могли долго, не перебивая друг друга, касаясь тех тем, которые были интересны обоим. Ни разу они не обсуждали работу или личный состав. Так сложилось, что эти темы были табуированными с первого знакомства.
- Ты сегодня задумчив, Гил, - отметила Хизар, плотнее укутываясь в шаль. Прохладный весенний ветер не самая лучшая компания для женщины в одежде состоящей из сплошных вырезов. - Влюбился?
Гриссом молча пригубил чай, но не ответил. Кажется, вообще не услышав слов собеседницы. Неделю назад он открылся Сандерсу и до сих пор не получил ответа, которого ожидал. Да, Грег признался, что их чувства взаимны. Но на этом все. Вторая часть предложения высказанного Гилом оставалась без ответа.
- Влюбился... Любовь никогда не просит, она всегда дает, - мужчина бросает долгий взгляд на звездное небо. - Что может дать чокнутый ученый, помешанный на насекомых и своей работе?
- Каждый из нас - это половинка человека, рассеченного на две части, и поэтому каждый всегда ищет соответствующую ему половину. Поэтому любовь - это жажда цельности и стремление к ней, - склоняет голову к плечу и загадочно улыбается.
- Платон был умным, но это не ответ на мой вопрос, Хизар, - Грисс перевел взгляд на женщину и покачал головой.
- Я пытаюсь намекнуть тебе, великий ученый, - едва сдерживая улыбку, - что ты забываешь о простых человеческих вещах. Например, ужин при свечах.
- Ужин при свечах? - любимая игра Хизар - "Удиви Гила Гриссома".
- Романтическая атмосфера, красивая музыка, - продолжала развивать свою мысль Хизар. - Разговоры не о науке и работе.
- И к чему это приведет? - Грисс снова погрузился в размышления.
- Ты мужчина - значит тебе решать к чему ты хочешь прийти посредством этого ужина, - Хизар тихо рассмеялась. Наивность и недалекость Гила всегда вызывали в ней подобие материнских чувств. Ученые они как дети. Знают тайны Вселенной, но понятия не имеют, как добиться любви.
- Считаешь это хорошей идеей? - Гил снял очки и закусил дужку.
- Я - женщина, мне хорошо известно, что понравится другой женщине, Гил.
"Вот в этом-то и беда. Там совсем не женщина..." - вздохнул про себя мужчина, но вслух ничего не сказал.
- Хорошо, если ты уверена, что поможет, я проверю на практике твою теорию, - Грисс улыбнулся и начал собираться. Время позднее, а работа не ждет.

Хизар едва заметно улыбалась, поднимаясь в свою комнату. Незадолго до Гила к ней в гости заезжал очаровательный лопоухий мальчик из криминалистической лаборатории. Вот к нему Хизар испытывала откровенно материнские чувства. Дочь у нее была, а здесь этот смущающийся мальчишка, который мялся на пороге, краем глаза наблюдая за ее девочками, которого так и хотелось отправить раскрепощаться с одной из них. Но на проверку оказалось, что не такой уж Грегори и скованный. Просто попал в сложную ситуацию. Нет, это был не первый раз, когда он приезжал. С ним они тоже беседовали. Но совсем иначе, и совсем о другом, нежели с Гилом.
Гил был замкнутой, сильной, самодостаточной личностью. Сандерс - открытой, готовой воспринимать все новое, эмоциональной натурой. Маленький ядерный взрыв в фиксированном пространстве. Ни один из них не знал о том, что другой здесь бывает, а Хизар была не настолько глупа, чтобы лишать их места, где можно привести мысли в порядок. Именно поэтому ее дом не был борделем. Это было место, где отбрасывая в сторону маски социальной ответственности, человек мог посмотреть на себя, свою жизнь и весь мир со стороны.
Малыш Грегго, как называла Сандерса Хизар, влюбился. И никак не мог понять, что с этим делать. Смущаясь и запинаясь он поведал ей историю об объекте своих чувств, ни разу не назвав имени. И точно так же, как Гриссом, спрашивал, что он может дать.
Забавно было наблюдать, как эти двое прекрасных мужчин бегали друг от друга по кругу и никак не могли признать, хотя бы для самих себя, что любовь подобна зеркалу. Когда вы любите другого человека, вы становитесь его зеркалом, а он - вашим.
А заодно Хизар предвкушала рассказ о том, как прошел ужин. Ситуация прекрасна тогда, когда ее видно с обеих сторон.


Рецензии