Перед Днём рождения 23-го марта, Н Лучезарной

Перед Днём рождения моего друга,
23-го марта. Н Лучезарной.

Мытарил долго я мозги - как написать?
Тебе, мой друг, пред тем, как дни
Придут в значении всё же отдать:
Что по ошибке забирали у тебя они
И испросить прощения за это;
А, может быть, лишь показать себя,
Что дни, есть время – сила в этом!
Похвастаться, какие были дни тогда!..
А, может и наоборот? Не надо воскрешений?
Нет, милый друг, увы, нельзя...
Мы помнить их должны, без всяких разрешений:
Что, мол, противно это вспоминать всегда.
Так этот день на страже для тебя стоит,
Вдруг, вновь родится повторение, тогда
Ошибок память дня не даст тебе словить,
И отведёт беду. Не забывая, поминай, любя.
Но больше я тебе скажу, не для того,
Чтоб память бередить, искать ответов.
В сей день весны, нам многим повезло –
Сначала равенство пришло, а в твой рассветы!
Я загибаю словоблудие при поздравленьях,
Так, чтобы конец с началом уравнялся.
И снова возрождение пришло не для сравнений,
А для цветения тебя подснежником взростался.
Люби, мечтай, живи счастливою судьбой
И не гори напрасно, а свети в поэзии ЗВЕЗДОЙ!

Поздравляю. Вдруг не смогу, прости.
                ***


Рецензии