Встреча

Это было тёплым июльским вечером. Взяв бутылочку пивка,пошел в лесок. Там всегда было мало людей и мне некто не мог помешать.
Присев на посеревшую скамейку,открыл бутылку с помощью ручки скамьи сделал первый глаток. Красота!
Сверчки тихо пели свои трели,белесый туман медлено покрывал землю. Красиво.
И тут я увидел ее. Сначала в далеке мелькала фигура в белом. Както не обратил внимание,но она тихонько приблежалась.
И вот с каждым шагом она становилась ближе а челюсть моя отвисал. Она не шла,летела,реально.
Оторвав на минуту взгляд на бутылку,думал привиделось с хмеля,но нет. Всего был глоток. И когда это всё пронеслось в голове,я поднял взгляд и отшатнулся от испуга. Она стояла рядом. Ее одеяние было простое и белое,а взгляд воспрошающий. Я уронил бутылку из рук приподнялся,но она рукой указала чтоб сел...
Она была красива. Мы не проронили не слово. Но наше молчание прервал какойто треск. Обернувшись и ничего не заметив,возвратил свой взгляд туда,где была она. Но ее не было...
Где она,пронеслось в голове. Не заметил как и поднялась луна на небе. Поднявшись пошел домой.
На утро я думал,что все это мне почудилось,но я хотел убедиться. И пойти вечером снова...


Рецензии
даа... интересная встреча!
кто же она была?... мне теперь любопытно!

(((((((с теплом, Инна)))))))

Инна-Весна   20.08.2011 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо Инна,там все написано. Рад тебе,всегда! С теплом

Андре Кан   20.08.2011 17:35   Заявить о нарушении
значит она была мимолётное видение...................................
))

Инна-Весна   20.08.2011 17:58   Заявить о нарушении
Эх... Там же есть продолжение...

Андре Кан   20.08.2011 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.