Шифр

«"Мы с тобой имеем талант к некоему странному ремеслу, в котором никто ни хрена не понимает!"» М. Фрай
Принято считать, что у влюбленных непременно есть свой шифр, который доступен только их пониманию. И несправедливо у окружающих возникает возмущение - почему это у вас нет шифра, какие же вы влюбленные, если у вас нет собственного языка?
Грег Сандерс никогда не понимал прелести подобных забав. Для него единственным и неповторимым шифром навсегда было ДНК. Все остальное он считал жалкой попыткой подражать прекрасному.
Однако и на долю Грега выпал шанс узнать, что некие мелочи, которые доступны пониманию только им с Гриссомом - невероятно забавные и увлекательные штуки. Вот хотя бы их затея с кодовым словом! До чего же занятно было наблюдать реакцию сотрудников лаборатории, когда они встречаясь с Гилом в коридоре перекликались:
- Гликозаминогликан, Гил!
- Гликозаминогликан, Грегго.
Означало это каждый раз что-то новое: "я хочу тебя", "пообедаем где-нибудь вместе?", "до встречи внизу", "люблю тебя". Со временем они научились не сговариваясь догадываться о том, что же в данный момент хочет сказать любовник.
Не менее забавной была затея Гила оставлять друг другу записки цитатами из книг. Бывало оставит Грисс бумажку в ДНК-лабе, а Грег сидит потом часами и расшифровывает, что же там кроется. В "отмеску" Сандерс использовал кусочки дел, которые расследовал его шеф.
Вообще их личную жизнь нельзя было назвать скучной. Вопреки всеобщему убеждению Грисс оказался довольно-таки приятным сожителем, а Грег вовсе не взбалмошным мальчишкой. Нет, конечно, приходилось мириться или находить компромиссы, особенно в самом начале их сожительства. Но это были сущие мелочи по сравнению с тем, что приносила их близость. И не только в плане постели. Как оказалось составлять друг другу кроссворды - то еще удовольствие. Во-первых, стоило потрудиться для того, чтобы партнеру было интересно. Во-вторых, приходилось изучать все новые и новые материалы. Что для них обоих было едва ли не главным приоритетом в жизни. Или проводить маленькие эксперименты совмещая химию и энтомологию.
Своеобразным шифром стал и язык тела. Наблюдать за тем, как двигается Гил, когда ему приходится изучать какую-нибудь загадку... Глупости это все, что он не двигается. Если присмотреться то эта неподвижность раскрывалась миллионами микрожестов, мельчайших изменений мимики. Это Грег понял давно, когда только начал присматриваться к своему начальнику. В общем-то по этим жестам он и научился появляться с чашечкой кофе именно тогда, когда Гилу требовалась передышка.
Гил же не оставался в долгу - внимательно изучая непроизвольные телодвижения парня. Особенно ярко это было заметно дома, когда Сандерсу приходилось забирать "домашнее задание" из лабы. Когда он начинал хмуриться и едва заметно поводить плечами, стоило вмешаться и переключить его внимание на что-нибудь более приятное. Например, сделать ему массаж или утащить в ванную.
И чем дольше они жили вместе, тем насыщеннее становились их шифры. В конечном итоге стало слишком сложно скрывать их связь на работе. И Годжес был далеко не первым, кто догадался, что они вместе. Понимание друг друга с полу-взгляда, улыбки, которыми они обменивались во время работы, казалось бы случайные прикосновения... Все играло одновременно и за них, и против.
Их шифры так и остались неразгаданными, но зачем разгадывать шифр, если ты раскрыл куда большую тайну?


Рецензии