Оставляя легкий шлейф аромата новой жизни

Голова отказывалась подниматься от подушки. Тяжелым весом ее давило вчерашнее чрезмерное спиртное. Прощальная пьянка посвященная Ему. Сонные руки задели рядом лежащее тепло. Кто? Мысли отказывались вязаться с вчерашними событиями. По запаху духов, поняла, что рядом Стас. Черт! Зачем? И как мне, дуре такой, сейчас выкрутится из этой ситуации? Ну, раз вчера была такая героиня, тогда открывай смело глаза… Первое, что увидела, его нежный взгляд. Что ему говорить?
- Поздравляю.
Током по вискам прошелся его бархатный голос.
-Стас не надо… Ладно, я была не в контроле. А ты молодец, не упустил случай…- зарычала я.
-Да я не о том, глупышка. Поздравляю с выздоровлением… За весь вечер, ночь и  вот уже утро ни слова. Ни упоминания, ни жеста о Нем…
-Спасибо, что ты рядом. Извини, что подумала… Я просто, как обычно ничего не помню…
-Ну, могу рассказать. Конечно не о всем. Есть, кое-что чего тебе лучше и не помнить…
Подмигнув, он принес мне минералки и таблетку. Предусмотрительный.
-И о чем же история должна умолчать?
-Например, о том, что ты в микрофон меня послала, танцевала стриптиз на столе у Смотрителя, кинула стаканом в бармена, все таки потаскала за волосы ту официантку, что тебе не нравится, обозвала охранников геями, хотела уехать с лицами кавказкой национальности, еле вытащил из Хамера…
-Да, действительно, лучше мне об этом не знать… Короче, все, как всегда…
-Хулиганка, моя маленькая…
От этого «моя» внутри все заныло, а глаза задрожали в гневе. Кто ему дал право на этот эпитет? На то, что принадлежало лишь Ему? Стало противно и тошно от идеальной чистоты его комнаты, аккуратно сложенных вещей, свежего запаха постельного белья. Демонстративно поставив стакан, я поднялась к зеркалу, кончиками пальцев под глазами удалила остатки вчерашнего макияжа, скривилась ужасному отражению и начала собирать свои вещи. Он молча, стоял у двери, и, как всегда, все понимал…
-Прости… Но разве: «Я начинаю новую жизнь не твои слова?»
- «Новая жизнь» не значит новые отношения. Не значит, что нужно поскорее кого-нибудь найти, лишь бы запудрить память, чтобы не вспоминать Его. Такие, как Он просто так не забываются. Не заменяются. Не удаляются из списка «родных»… «Новая жизнь» это закрытая душа, в которую страшно кого-то пускать.  Боязнь любить. Страшно надеяться. Невозможно верить. «Новая жизнь» это игнорирование всех, кто хоть как-то пытается донести этот ужас под названием «любовь».
-Я в игноре?
- Ты, Стас, в прошлой жизни. Потому что я новую начала, а ты нет. Поэтому все и невозможно. Старое и новое параллельно не существует….
  Я уверенным шагом пошла под утренним небом, оставляя легкий шлейф моего нового аромата... Запаха новой жизни...


Рецензии
Начало никогда легким не бывает. И так похожие на раков, мы еще не единожды сдадим на километры назад. Но новая жизнь начинается с первого шага. Ты уверена, что ты его сделала?

Катерина Терлеева   20.03.2011 21:22     Заявить о нарушении
шаг -то я сделала.
я не уверенна в том, не сделаю ли я его назад, так же уверенно. как и вперед...

Любовница   20.03.2011 21:24   Заявить о нарушении
Рецидив - это часть процесса выздоровления, так что пусть случается шаг назад, делай вперед два.

Катерина Терлеева   20.03.2011 21:29   Заявить о нарушении
второй мне трудно сделать.
первый- я прекратила встречи с Ним, не отвечаю на звонки, и стараюсь загрузить по полной себя работой, увлечениями лишь бы не думать о Нем.
говорят, второй шаг-это клин клином вышибают.
вот тут не согласна. я еще не готова. мне нужно время уравновесить себя. и начать с кем-то встречаться тоже ссылаясь на собственные чувства. а не из-за Него...

Любовница   20.03.2011 21:34   Заявить о нарушении
Время и сила воли - вряд ли что то еще способно помочь. Другой мужчина - вероятно, да, но гипер эгоизм, который станет основой таких оношений, доступен не всем. Тебе очевидно нет, иначе не мирилась бы так долго.

Катерина Терлеева   20.03.2011 21:40   Заявить о нарушении
выздоровею полностью, тогда и мужчину найду ;)
хотя искать его не буду.

потому что если я начинаю искать, то обязательно найду какую-то херню)))) (с.)

пусть лучше он меня ищет

Любовница   20.03.2011 21:45   Заявить о нарушении
Это факт. Ищешь любовь, а находишь очередную порцию приключений на свои вторые 90 :)))

Катерина Терлеева   20.03.2011 21:47   Заявить о нарушении
душа хочет любви, #опа приключений....
везет, почему-то постоянно, второй))))

Любовница   20.03.2011 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.