C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А потом

Меня резко осенило,
Что меня не пропустили.
У меня всегда проблемы!
Жизнь кидает теоремы.
Если б было по-другому…
Если б только аксиомы…

Я ужасно испугалась,
Что подкинет фатум пакость.
Мы не станем  с тобой ближе.
И тебя я не увижу!
Затрусило лихорадкой.
То, как жизнь бывает гадкой…

Я себе сказала, только:
« Всё, теперь в руках у Бога,
Он не должен нас покинуть!»
Может карты пораскинуть?
Но мне карты - твоя вера.
Только ей теперь я верю!

Я любима, и спокойна.
Не хочу ставать другою
Мне милей твоя поддержка.
Не пугает меня слежка,
Подозренья и догадки.
А с тобою, только гладко!

Но страшит меня разлука.
Я считаю по минутам:
И весну и лето тоже,
Где мы встретимся, быть может.
Без проблем, и наконец-то!
Ох, найти б для встречи место.

Меня резко осенило.
Стало жутко и уныло.
Что тебя мне не коснуться,
Что тебе не улыбнуться.
Боже мой, только не это!
Я дождусь того рассвета:

Где проснусь в твоих объятьях.
Где тебя хочу «терзать» я.
Тебе верить, отдаваться.
Этой жизнью наслаждаться!
А потом, не возвращаться!!!


Рецензии
Да, почти у всех влюблённых одни и те же проблемы. "Сквозь тернии - к звёздам!" И - страх не встретиться, разминуться... Но надежда окрыляет!.. И мечты всё-таки иногда сбываются!

Валент Васильев   20.03.2011 04:20     Заявить о нарушении