НеладУшки на сердце

Здрувствуй, мама моя дорогая!
Как давно мы с тобой не встречались.
Пожалей меня также, как в детстве,
Обними меня крепко руками.
Плачет девочка хоть и женщина,
Не красавица, не уродина..
НеладУшки на сердце всякие....
Может временное сумосбродие....
Знаю, скажешь, что всё это кажется,
Расцветут скоро в роще сирени,
И посыпятся звёздочки парами...
...............................................
Эх, фантазии сокровения.....


Рецензии
Дочь моя дорогая, Здравствуй
как давно не общались с тобой
в этот день , далеко не прекрасный
я желаю всем людям покой
у меня к тебе много вопросов
но ответов на них не прошу
ты же знаешь , на все вопросы
я ответы сама нахожу
заменить тебя сложно и некем,
да и честно сказать не хочу
я же помню , что мы в ответе
ну а дальше по доктору
ты смотри , что с нами случилось
как дожили до этого мы
как такое мы натворили
или ты теперь тоже не мы ?
нет границы моей печали
нет границы моей тоски
и вопрос « почему молчали «
не могу слышать , веришь ты ?
ты же знаешь , что невозможно , взять из прошлого все стереть
потому что мы , в нашем прошлом знать не знали , что слово смерть станет чем то , совсем обычным , в нашем будущем дочь с тобой . Только помни чтоб не случилось в моем сердце ты будешь со мной / как то так /

Антидепрессия   26.02.2023 00:59     Заявить о нарушении