Призванный спасать...

ОН был одним из тех, кто был призван спасать. Пока что ему не пришлось проявить себя, так, что ОН просто ждал свое время.  Не хватит слов, чтобы передать, как сильно горело в нем желание помочь человеку, не имело значения, какому, просто любому человеку.  И с каждым днем это чувство становилось все сильнее. ОН уже представлял тот миг, когда станет легче  тому, кому ОН сможет подарить единственную в ЕГО жизни возможность помочь.  Да, всего лишь один шанс, который нельзя упустить. Шло время, и вот, наконец, настал тот момент, когда ОН может исполнить предначертанное судьбой.  В ЕГО сознании быстро прокручивалось то, что необходимо сделать: наполниться лекарством, проткнуть кожу, войти в кровеносный сосуд и подарить человеку то, в чем тот больше всего нуждался. Это могло быть как избавление от боли, так и спасение жизни… ОН ждал. Вот, наконец, ОН начал наполнятся…
 «Как здорово… Как же я счастлив…» Тут ОН обратил внимания на глаза человека: Ненормальные, вожделеющие глаза, с огромными зрачками…  «Наверное, ему очень плохо. Надо как можно лучше выполнить свою работу. Постараться отдать все, до последней капли!»  Почти сразу перед ЕГО иглой оказалась рука. Отдающая синевой кожа еле прикрывала вену. Еще секунда и она стала совсем близко, а в следующий миг все и произошло…  После укола человек медленно сполз по стене на пол и издал звук, вероятно, обозначающий наслаждение.  А через минуту раздался почти звериный стон, и человек, чуть дернувшись, навсегда затих.
Шприц лежал рядом на полу: «Я так старался, я набрал в себя столько, сколько мог, и все это отдал ему! Как же я счастлив, что, наконец, смог кому-то помочь…» Его прервал испуганный крик: «Что с тобой? Очнись! Вернись, пожалуйста!!! Очнись!!! »  А Шприц тем временем продолжил думать:
«Я его спас, выполнил то, к чему меня готовили…» Откуда ему было знать, что то, что он так старательно передавал человеку, было ничто иное как диацетилморфин, другими словами героин...
 


Рецензии