Настя

Привет, извращенцы! В жизни ужасная скука, не гуляю, не пью, помогаю маме по дому и вообще я в последние дни просто пай девочка и мама на меня не нарадуется, если б я еще на работу пошла - это просто праздник для нее был бы, наверное. Она бы наверное этот день отмечала, как какой-нибудь новый год или второй день рожденья! Но пока я просто домоседка и ленивая жопа, сижу постоянно в интернете. Хотя даже в днявку свою написать чего-нибудь руки не поднимались. Вот, сейчас решила написать, но за отсутствием чего-нибудь интересного в реальной жизни, решила вспомнить прошлое, а именно свой первый лесбийский опыт ;-)
Так вот, мне было лет 14-15, я встречалась с одним парнишкой, имени которого называть не буду, а обзовем его Картошка, ему пойдет, мне кажется. Ему было 17 лет, он мне казался, по сравнению с моими салажатами дрыщами-одноклассниками мега взрослым и крытм, он курил, бухал и был матерым панком в балахоне Bad Religion и в камелотах. Сейчас бы я его сочла за унылого говнаря (коим он и являлся, в принципе-то, сейчас работает на комбинате, ходит в меховой шапке и дубленке), но тогда я была от него в восторге и уже размышляла о том, как бы поромантичней отдать ему на растерзание свою девственную писюльку, с последующей свадьбой и прочими розовыми мечтательными штуками.
С Картошкой мы пошли на тогда еще не подохший фестиваль арт-платформа. Голицын не помню был ли жив, но не суть, феста все ожидали и говорили о нем, как о чем-то невъебически фееричном. Для меня это была первая (и последняя кстати) платформа. Мы стояли возле ДК Мамина-Сибиряка и пили пиво с Картохиными корешами, как и вся остальная бешеная толпа, что ожидала входа. Стоим бухаем и подходит Настя с каким-то хмырем. Тут отступление сделаю.
Насте на тот момент было, кажется двадцать три или около того. Я на нее смотрела с некоторым страхом, потому что слухи о ней ходили самые разные и противоречивые - один другого страшней. Одни говорили, что она лютая героинщица, другие, что она торгует наркотой, третьи, что она проститутка, четвертые, что она сама держит бордель. Потом кто-то говорил, что они с дружком-утырком убили тетку какую-то, ограбили и сожгли ее дом. Слухов была уйма! (Имя я тоже изменила на всякий случай, хоть Настена и умерла теперь, но все равно) Один другого страшнее. Я и глядя на Настю, можно было, в принципе сказать, что она может и убить, и ограбить, и что она шлюха та еще, да и наркотиков не чужда, если посмотреть на ее мутный взгляд и странную манеру жестикулировать, говорить и иногда вдруг орать ни с того ни с сего.
В принципе на ее появление я никак не отреагировала. Стоим, бухаем, все славно. Потом пошли внутрь, а там обычный дебошь. все в корридорах, пьют, бухают, курят, охранники зашуганы и не выебываются, только пару совсем уж синюшных панков отмудохали для общего страху и все. Через окошко туалета передавали портвейн и лудили его в зале. Я сперва прыгала, скакала возле сцены, задирала майку и показывала охуевшим музыкантам свои еще не очень оформившиеся сиськи, Картошка оттаскивал меня от сцены, я падала раз наверное сто, с бутылкой порта в руках, вся в этом пойле, волосы липкие, майка тоже вся липкая. Какой-то ТруЪ металлюга сказал мне в корридоре, что из-за меня и таких как я всех "нас" (кого ****ь нас? что у меня общего с этим косматым говнарем? я так и не поняла) считают говном и запрещают сэйшены в магнитке. Я послала этого косматого жиробаса на ***, Картошка начал меня оттаскивать, металлюга и его кореша уже собирались от****ить моего несчастного возлюбленного, но ы как-то грамотно слились. Там дальше помню, что ссала в сортире ДК, стреляла сигареты (да, Настя стояла напротив, облокотившись на кафельную стену курила и говорила с кем-то, но потом я вспомнила, что она косилась-таки на меня и на мою слабозаросшую писающую ****енку), опрокинула там какую-то урну и хотела пойти за сцену с какими-то выступавшими очень уж мне понравившимися панками, но Картошка не пустил. Хули, муж ведь будущий! Потом память ко мне вернулась, когда мы уже холодным апрельским вечером куда-то шли. Идем толпой, у всех немеренное количество пивчища, портвейна и водки. Пришли в квартиру и там уж начался чистейшей воды сатанизм и богохульство! Бухали, орали песни, музыка на полную орет, адовый панк рок! Соседи долбят по батареям, менты в дверь стучатся, в толчке и в ванной кого-то то ли ебут, то ли пытают, дым коромыслом, жрачка на плите сгорела, выкинули ее в унитаз, парни там подрались друг с другом (мой Картохин кулак выбил себе). Потом я его жалела, целовала, потом закатила истерику и сказал что он меня не любит, от****ила его, хотела убежать, но меня кто-то удержал, все начали меня успокаивать, а я рыдаю, колочу ногами. Но потом ничего, успокоилась и заснула, как ангел, с картошкой в обнимку. Обычное синее движение, ничего экстра ординарного.
Проснулась я посреди ночи, от жутких сушняков и желания пописать. Из корридора свет падал в комнату и было видно, что большая часть народу съебалась, на полу лежало человека четыре (ну, мы с картохой как самые деловые заняли кровать), и на диване какая-то куча, не то люди, не то куртки просто. Я пошла в ванную и увидела что Настя сидит, курит на кухне и кусает ногти (тушь тоже растеклась - так что видимо тоже со своим наркоманом разосралась). Я с просила у нее разрешения помытья (да, забыла сказать, что это была ее квартира. Кстати и тогда я узнала об этом только когда увидела ее на кухне), уж слишком я вся была липкая от портвейна, да и пахло от меня не фиалками. Она разрешила, показала, как настраивать горячую воду, как душь работает (в этих старых районах это всегда целая наука) и ушла обратно на кухню. Я села в ванной, включила душ и начала поливать водой голову... Потом вспомнила, что забыла (хорошее выражение "вспомнила, что забыла"!) пописать. Хотела сделать это в ванной, да как-то не удобно, чужая ванна и все такое. Постеснялась, короче. Я иногда бываю стеснительной. Намылилась вся, ванна уже наполовину наполнилась, прихожу в себя понемногу, мою голову и тут Настя заходит! "Все нормально?", "Да, - говорю, - спасибо. Все супер.". "Ну, ладно", - уже вроде уходить собралась, но говорит вдруг: "Ты чего это голову мылом-то моешь, дуреха?", а там жидкое мыло, я чего-то с похмела и не обратила на это внимания. Она говорит: "Смывай, давай, дурная, с головы это дерьмо, давай нормальным шампунем помоем, а то повылазят все твои волосы, будешь потом лысая, как Владимир Познер!" - взяла душ, начал смывать мыло с головы, потом шампуня на меня вылила литр и начал мне голову массировать. Бог ты мой! Я обмякла вся, как кошка! Я всегда балдею, когда мне голову массируют, но тут это было просто на высоте, я закрыла глаза и по-моему даже улыбаться начала и стонать тихонько. Соски набухли и я почувствовала, что хочу писать еще сильнее. Настя мне что-то рассказывала, спрашивала, я отвечала на выдохе и эта сука заметила, что я тащусь. Говорила, говорила, а потом вдруг взяла мои губы в свой рот, ее язык раздвинул мои губы. Она чертовски классно целовалась, большие пухлые, мягкие губки. Я начала гладить ее шею, голову... Настя опустила руку под воду и начала пальчиком теребить мой клитор. Дыхание у меня перехватило я оторвалась от ее губ. "Насть, не надо, пожалуйста" - я почему-то очень испугалась этих новых ощущений. Хоть и приятно, но лесбиянкой мне становится не очень хотелось. Тогда я рассуждала так, что если один раз переспала с девушкой - то автоматически становишься лесбиянкой. Ну, 14 лет, что вы хотите... Настя не обращала внимания на мои протесты, мигом разделась и залезла в ванну. Ее обнаженное тело, небольшая грудь с торчащими сосочками и щетинистый лобок еще больше завели меня. И, как следствие я еще больше захотела в туалет! Мне стыдно было признаться в этом и я решилась терпеть до последнего. Настя снова начал целовать меня, теребить мой клиторок , другой рукой она довольно жестоко выворачивала мои соски, будто не замечая, что я всхлипываю от боли (хотя, в этом тоже был особый кайф). Потом она искусав всю мою грудь и шею, посадила меня на край ванной (как бы это объяснить. Скорее направила, сделала так, чтобы я сама села на край ванной, не знаю как объяснить, идите нахуй!), одна нога в ванной, другая за бортом. Настя начала лизать мою нежную, еле поросшую волосиками ****енку. Тут я поняла что уже не выдержу! Из всех сил я закусывала губы, сжималась, терпела, а Настя, как с ума сошла, она бешено сосала мой клитор и трахала пальцем мою узенькую дырочку (да, порвала я целочку сама, пальцем - я же очень любопытная! пересралась тогда ненашутку, когда кровь увидела!). "Настя, пусти я в туалет схожу! Мне очень надо, я сейчас описаюсь!" - выдохнула я. "Давай, лерочка! Давай, описайся, девочка!" - тут я совсем охуела! Она продолжала доводить меня и я уже не могла просто терпеть! Она так умело работала пальцем в моей дырочке, да плюс еще сосала, лизала, кусала мою ****у, что я не выдержала и из меня, как из гейзера хлынула моча! Да, это было так сладко! Я вся затряслась, это сладкое чувство облегчения, опустошения, оргазм! Настя стонала и подставила рот под бьющую струю мочи, рот наполнялся, моча стекала из ее рта в ванну, весь макияж размазался, она при этом бешено мастурбировала себя под водой, в ванне были просто штормовые волны, и молнии наверноее сыпались из моих глаз! Ноги уже не держали, я сползла в ванну и дышала тяжело, на выдохе у меня получалось такое "хаа-хаа-хаа" - не как смех, а как такой писклявый какой-то выдох, даже не знаю, как его передать буквеами... ну, кто знает тот поймет. Настя поцеловала меня, я почувствовала соленый вкус мочи и, не смотря на всю мою брезгливость по жизни, я не почувствовала отвращения, а только возбудилась еще больше. Потом я лизала Настю, та стояла раком, одна нога в ванной, другая на полу, я старательно, но, кажется неумело лизала ее клитор и вставила один палец в ее вагину, а другой в анус и так вот трахала ее рогаткой. Настя выдыхала разные указания, типа: "нет, зайка, ниже..." или: "Да, быстрее, быстрее!". потом вытащила мои пальцы и заставила лизать свой анус, пока сама трахала пальцами свою киску. Попка у нее была такая мягкая, кругленькая и одно удовольствие было для меня зарыться лицом в ее ягодицах и язычком давить на ее анус. Прекратили мы свои забавы, когда услышали, что кто-то проснулся и шастает по квартире. Наскоро помылись, оделись и вышли... Ну, а дальше не интересно, да и писать мне надоело.
З.Ы. С Настенькой потом я часто встречалась, уверив себя абсолютно в своей полностью лесбийской натуре. Она и правда баловалась тяжелыми наркотиками, один раз даже меня угостила, но при этом сказала, что если узнает, что я где-то ширяюсь на стороне, она изрежет мне все лицо ножом. Она бы смогла. Когда я узнала, что Настя умерла (при каких обстоятельствах - это не ваше собачье дело) я  сама хотела покончить с собой, и меня заперли в дурке на месяц. Смерть ее, как и ее жизнь была также окутана слухами и достоверной информации ни у кого не было. Кто-то говорит, что ее убили, кто-то что это был суицид (тоже правдоподобно, могу сказать, зная Настю), кто-то что она просто упоролась чем-то и вышла не в дверь а в окно, что это, типа, несчастный случай. Ну да ладно. Покойся с миром, золотце...


Рецензии