Свобода и экстремизм

Недавно, не помню по какому случаю, президент, господин, Медведев сказал две фразы:«Не надо бояться свободного человека!» и, через паузу, «Борьба с экстремизмом не отменяется». Меня эти фразы зацепили и не отпускают. Первая фраза окрылила, посулила надежды, вторая ошарашала.

Первой фразой он сказал власть имущим: «Хватит бояться своих граждан. Давайте уменьшим госаппарат, силовые стуктуры, упраздним дубинки. Пусть народ свободно трудится, высказываеся, борется за свои права. Ведь это мы, власть, сделали бандитское государство, сделали всё, чтобы человек  боролся за каждую бумажку, это мы расплодили столько чиновников, что они не знают что делать придя на работу. Они гоняют граждан от стола к столу и собирают мзду. У граждан копится зло, недовольство, обида. Именно в такой обстановке рождается экстремизм. Вертикаль власти работает так, что создаётся впечатление – она против гражданина». Именно это, мне показалось, хотел сказать президент первой фразой. Но испугавшись, что мы так и поймём, он поразмыслив, ошарашил второй.

Что такое экстремизм я толком не знаю. Возможно поэтому я НАШУ ВЛАСТЬ БОЮСЬ. Ведь она всё может истолковать в свою пользу. Выйду я, к прмеру, на площадь с плакатом: «Президент! Не нарушай 31 ст. конституции!» Или: «Премьер! На какие средства чинуши строят дворцы?» Или:  «Президент! Когда внедрите конфискацию за коррупцию?», Или: "Премьер! Когда у нас будет прогрессивный налог?" а полиция схватит меня и в каталажку, припаяют экстремизм.

Я не знаю, это экстремизм или моё гражданское право? Ведь если у меня появились эти мысли я должен иметь право их высказать. А может у меня есть это право, но вечный страх сковывает меня, заставляет бояться, не даёт жить свободно. Я в вечном страхе. Когда это, наконец, кончится, господин президент?!

Господин президент! Уберите, пожалуйста, вторую фразу. Любите свой народ, экстремизм исчезнет сам собой и мы, наконец, перестанем бояться друг друга.

                Я о нашей свободе мечтаю.
                Без свободы нам не прожить.
                Свободу России я воспеваю,
                А экстремизм - пора позабыть.

                Пока свободою горим,
                Пока поэты ещё в силе,
                Мой друг, давай провозгласим
                Свободу, Знаменем России!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.