Зря я это сказал

Оля, ты где?

Спасительница, ты наша, и натирательница...

- Даня, как ты?

Это я вспоминаю.

Даня - это я.

- Всё хорошо. А у тебя прекрасный замок. А это что?

- Чай будете? Или вам, как всегда, водки наливать?

- Мне чаю!

- А мне - водки!

- Ничего оригинального. Кто бы сомневался... Даньке - чаю, а Вольке...

- Водки!

- Скучные вы мои, счас будет...

- Звезда! Супер! Ага, в Ильмене поймал? Опа!

- Да, будет тебе...


***

- И куда путь держите, варяги?

- Да, так - недалеко...

- Темните, господа.

- Правду искать идём!

- Опять врёте... Что с вас возъмёшь? Шпиёны...

- Это мы шпиёны?

- Вы и есть.

- Ну, всё сечёть..! Обалдеть! И чегой-то, вдруг, мы и шпиёны? Ограбить? Секреты украсть?
Чего такое недоверие?

- А чего это ты, Волька, так возбудился? Девушка спросила, а ты девушке ответь...

- Даже так? Подтверждаю! Да! Мы - шпионы!

- На кого работаем?

- На МТС!

- Догадываюсь. А на ВЭЛКОМ?

- Изредка... Когда батарейка сядет.

- Чаю?

- Что-то вообще пить расхотелось.

- И чегой-то так?

- Пять минут с умной женщиной - и пить расхочется на всю жизнь!

- Ха-ха-ха! Ой, ли?

- Случайный косяк.

- Ну, ты и злюка, Волька!


Рецензии