И снова о Яндексе

               
    Недавно по всему нашему району отключили свет. Я в это время сидел за компьютером и переругивался со своими удаленными знакомыми. Внезапно экран погас, и я в очередной раз пожалел о том, что вовремя не отремонтировал свой ИПБ (источник бесперебойного питания).
    Через некоторое время ток вновь побежал по проводам, и я обрадовался возможности досказать своему знакомому все, что я о нем думаю. Включив системный блок и обновив свой словарный запас несколькими нецензурными выражениями, я узрел в мониторе следующую надпись:

                - « Работа «Яндекс» была прервана в аварийном режиме. Восстановить предыдущую сессию?

    Я ответил утвердительно и во всплывшем окне появился кот. Кот был в цилиндре, и держал в лапах табличку с надписью –

                Я – важный кот. Я продаю бутерброды. Заработай за день 300 $!

    Удивившись предприимчивости кота, я хотел закрыть ненужную мне рекламу, но тщетно. Вместо него появилось сообщение, что у меня в почтовом ящике лежит не прочитанное письмо.
    Решив, что это ответ от одного из тех, кому я наступил на мозоль, я зашел в почту и прочитал   -
                Мы с вами знакомы?

     - Не знаю – ответил я.
     - Угадай, как звали Машу – и выиграй путевку на двоих в Египет! – пришел ответ.
     - Машу – звали – Машей – простучал я по клавиатуре, надел солнцезащитные очки, натянул панаму и отправился к зеркалу примерять новые шорты.
     - Неправильно! – злорадно ответили мне. – Машу – звали – Ирой!
    И снова появился кот. Кот появился и молчал, а в углу экрана замерцала надпись –

                Хочешь узнать – от чего разрушаются клетки печени?

    А потом ниже – лента новостей –

                Президент России сегодня встретился с президентом Украины.

     - Вы сами ответили на этот вопрос – подумал я, и, чтобы не лезть в политику решил скачать для знакомой сериал «Секс в большом городе».
     - И от этого тоже разрушаются клетки печени! – сообщил мне «Яндекс» в новом письме.
    Кот проснулся и, переместившись на передний план, поведал:

     У меня уже продано три бутерброда, и поэтому я прочитаю тебе стих про весну:

              Весна.… Как чудны эти звуки…
              Здесь – шелест трав…
              Там – стонет грязь…
               Замри! – к земле прижавшись ухом…
               И что?
               - самец на самку взгромоздясь – смеется громко, не таясь!

     - Ну, как? – спросил меня кот.
     - Каково! – ответил я, делая ударение на первом слоге.
     - Не хочешь стихов – до свидания! – обиделся кот и сбросил соединение. Как я не пытался войти в  Интернет снова – ничего у меня не вышло.
    Каково?


   
               


Рецензии