Океан

Название: Океан
Автор: Мария Лой
Жанр: Рассказ
От автора: Бесконечные, над всеми властные, бессмертные и одинокие.

***
Почему там так тихо? Очень тихо. В тех местах всегда звучала пронзительная тишина.
Эта тишина пронзала мою душу насквозь. С тех пор прошло 13 лет, но эта тишина поселилась во мне навсегда.
В шумном городе так много звуков которые засоряют мозг и мешают вспоминать.
Воспоминания. Голубой туман, повисший над тихоокеанской гладью, обещает хранить тишину, и вдыхая его, по телу пробегает дрожь.
Зима. Подошва сапог оставляет, тут же исчезающие следы на льду Тихого океана.
Высоко, над горизонтом, весит белый холодный диск зимнего солнца.
Гладь океана такая необъятная и бесконечная.
Воспоминания.
Отчаянные ледоколы безуспешно борются с, намертво застывшей поверхностью воды.
Они не знают что назад не вернутся... И уходят под лёд.
И снова океан остался,остался один поборов ледокол.
И снова тишина. Океан хранит её вместе с туманом.
И только там я обретаю покой.
Это мой край света. И только мой. Глупо? Глупо. Ну и ладно.
Океан. Нам с ним есть о чём помолчать. Мы слушаем тишину и больше нам ничего не надо.
Здесь даже птиц неслышно. Они словно понимают, что неразумно нарушать вековое молчание океана и тоже молчат. И всё пропитано покоем. Зимой океан спит. Но даже когда он просыпается, он не перестаёт молчать. Я помню эту тишину, и ни одна мелодия не заменит мне её.


Рецензии