У тебя цвета неба глаза...

      Я не знаю, почему я тебя выдумала, я не знаю почему я выдумала именно тебя… Сначала всё было как шутка, а потом эта шутка быстро преобразовалась. Я точно помню, что она сначала была драмой, потом трагикомедией, а сейчас это какой-то эпос, настоящая легенда о любви, о моей любви. Всё стало по-настоящему красиво, красиво, потому что любопытных глаз больше нет. Нет никого между мной и тобой. И глядя на тебя, я понимаю, так выглядит моя любовь, у нее твое лицо, у нее твои глаза. Совершенно недавно увидела чудеснейший стих о любви, и автор, говоря о любви к своей героине, пишет:
Очарованный далью земной,
В небесах я скитался до срока,
Но однажды, столкнувшись с тобой,
Я узнал, что Любовь - сероока...

      Признаюсь, прочитав эти строчки, я, наконец, тебе поверила, поверила, что ты никогда не писал стихов, и даже не пробовал. Да, это не ты писал все те стихи, потому что я не смогла бы пробудить такие строчки, я не смогла бы… Мои серые глаза смотрят совсем по-другому, мои глаза не смогли бы разбудить настолько прекрасное.
       Неудивительно ли, что через эти строчки я поверила не в любовь к себе, я увидела, что в этих стихах нет меня, я поверила, что ты и правда не пишешь стихов. Да, ты их не пишешь. Но это уже неважно, потому что я успела сложить целую легенду, я сложила свой эпос о любви, и главные герои в нем - я и ты, и никого между нами нет.

Ведь как сказал в своем чудо-стихе этот кудесник:

У тебя цвета неба глаза...
И пусть руки ломает разлука,
У любви нету "против" и "за"...
Это главная в мире наука...


Рецензии