Красная шапочка, милая, здравствуй!

Конечно, очень тоскливо работать, когда на улице весна, все почкуется, а люди еще нет, у людей все впереди. Но, если очень захотеть, можно улететь не только в космос, но и найти маленькие плюсики в своей работе.

Клиентка принесла мне для набора “Экологический праздник” под звучным названием «Берегите природу».

Воробьи звонко чирикали, вороны им подпевали, синички зинькали, плотник прорубал проем в ванную комнату и под эти оглушительные звуки жизни, я набирала удивительный текст, в котором было все: царь, Аленушка, Иванушка, зайцы, птички, гусеницы, говорящие березки и, неизвестно откуда появившиеся Волк и Красная Шапочка. Видимо, автор не мог без них никак обойтись. По мере набора текста, а, значит, и его прочтения, мое настроение качественно улучшалось. Но когда я дошла до диалога Волка с Красной шапочкой, уже не могла удержаться от гомерического хохота.

С психологической точки зрения, разговор Волка с милой Шапочкой, напоминал беседу двух влюбленных, Волк явно проигрывал и все время пытался угодить Шапочке. История заканчивалась тривиально – все остались живы, но слегка разочарованы. Мне кажется, что Квентин Тарантино из этой невероятно милой истории, мог бы сделать очень неплохое кино.

Предоставляю уважаемому читателю, небольшую часть из нетленного творения неизвестного мне автора-шалунишки.

« …
Волк: Красная шапочка, милая, здравствуй!

Кр. шап.: Ой, я боюсь! Ты уж больно зубастый!
Волк: Что ты, не бойся, добрей меня нет.
Лучше прими-ка от волка букет.

(Протягивает букет)

Кр.шап.: Волк, зачем же мне столько цветов?
Волк: Я еще больше нарвать их готов!

Кр.шап.: Так рвать цветы! Мне их вовсе не надо
Волк: Не понимаю… Ты разве не рада?
Кр.шап.: Мне очень жаль их. Какие цветы!
А скоро завянут, их выбросишь ты
Мне радость приносят цветы на полянке.
Прощай! (уходит)
Волк: Да этой шапочке не угодить никак.
Подумаешь, цветов нарвал – пустяк!
Ну как же подружиться с ней не знаю!

Музыка, летает бабочка

Волк: О, я ей бабочку поймаю (бросает цветы, берет сачок, бегает за бабочкой, ловит ее и берет ее за руку)
Волку: Красная шапочка! Где ты? Вернись!
Я для тебя приготовил сюрприз!
Кр.шап.: (вбегая) Что за сюрприз?
Волк: Да тебе он понравиться.
Вот, полюбуйся, какая красавица!
Кр.шап.: Бабочка, бедная!
Бабочка: Еле дышу…
Кр.шап.: Волк, отпустите ее, очень прошу!
Волк: Ни за что! Я за ней так гонялся,
Все для тебя, между прочим, старался.
Ах, как красиво! Ну ты погляди!
Ты в коробочек ее посади.
Кр.шап.: Что ты! Она погибнет!
Ты ей крылышки поломаешь.
Волк: Как угодить тебе – просто не знаешь!
Кр.шап.: Волк, ты злодей! (обращаясь к бабочке)
Бабочка, в поле лети поскорей!

(Бабочка улетает)

   »
Я смотрела в окно и вспоминала гениальные слова Александра Сергеевича Пушкина: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей…»

Видимо беда Волка была не в том, что он бабочек ловил за руки, а в том, что он плохо знал женщин и, конечно, русскую могучую литературу. А причем здесь литература? Кто ж ее знает, но, скорее всего, именно она во всем и виновата. Никто этого не может знать. Возможно, вся вина лежит на водяном или матросах, которые чуть не напали на старичка, который удил рыбу рядом с атомной станцией и наслаждался весенним солнышком. Эти удивительные персонажи выскакивали из текста, как моль из антресолей, но постоянно возникал вопрос: причем здесь Волк, Красная шапочка и отверженная любовь?

Предоставим нашему воображению, вольный полет безумного шмеля и ничего не будем домысливать.


Рецензии
Берегите природу, мать вашу!

Анастасия Игнашева   09.08.2011 21:56     Заявить о нарушении
Моя любимая цитата! Скоро раз она меня спасала :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   09.08.2011 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.