Мой задумчивый муж

В 1994 году мы с мужем впервые посетили Израиль. Эта был первый наш выезд за рубеж, если не считать поездок в советское время в Болгарию, Румынию и ЧССР. Туристическое агентство, несмотря на смутное время, попалось очень ответственное, которое поначалу специализировалось только на этой стране. Тур был великолепный и такой насыщенный путешествиями по стране и многочисленными экскурсиями, сейчас таких не делают. В настоящее время они все такие выхолощенные, однообразные, банально стандартные. А тогда, наверное это была их первая разработка и нашу группу сопровождала сама директор фирмы. Тур был рассчитан на восемь дней, как помню, с 17 марта, но мы дополнительно к нему, уже сверх программы, забронировали еще отель на 5 ночей в Эйлате, тоже посмотреть и отдохнуть.

Вся поездка была переполнена  сплошными сюрпризами от интересных встреч и новых знакомств, а также курьезами. Первый сюрприз обнаружился на перекличке в автобусе по прилете в аэропорт Бен Гурион. Им оказался дальний родственник мужа по отцу, супруг его тетки , с которым ранее даже не был знаком. Узнали друг друга по фамилии, знакомство оказалось очень приятным и полезным. Поселили нас в центре Иерусалима в отеле «Минора» рядом со знаменитым «Кинг Дэвидом» и Умкой.

В Израиле стояла весна, все цвело и благоухало, температура воздуха была в районе плюс 20 градусов, самая благоприятная для путешествий. Не буду вдаваться в подробности экскурсий. На второй день по приезде была обзорная по Иерусалиму, а на третий – нас повезли, после Кумранских пещер и Массады, на курорт Мертвого моря в Эйн-Бокек. Предстояло купание в Мертвом море с применением грязей. Нас развели по раздевалкам: мужчин налево, женщин- направо, и муж вышел на некоторое время из-под моего контроля. ( Надо сказать, что мы пара, распределение ролей в которой, очень смахивает на Миронову и Менакер.)  В результате, уже на обратном пути обнаружилось, что муж забыл в раздевалке новую бейсболку. Я поудивлялась, как можно, выходя из раздевалки, не обвести взглядом все вешалки. Но, что делать, свою голову ведь не пришьешь, тем более, что его дядя тоже оставил на крючках раздевалки свой галстук.

На следующий день была экскурсия по Масличной горе. Гид на редкость увлекательно рассказывал. Мы с открытыми ртами крутили головой из стороны в сторону. В это время к мужу пристал какой-то надоедливый араб с бусами. Он крутился вокруг него, предлагая купить и прижимаясь в толпе. В результате по окончании экскурсии обнаружилось исчезновение кошелька из бокового нагрудного кармана куртки. Хорошо, что основная часть денежных средств была у меня, так как я являюсь в семье хранительницей и надзирательницей за деньгами и вещами. Но все равно было неприятно, пропала какая-то сумма шекелей, да и кожаный кошелек. Я покорно проглотила и эту потерю, успокаивая себя тем, что, действительно, голова несколько кружилась от смены поясов и климата, количества впечатлений и принятой информации. Мы были одурманены и несколько не в себе.

На другой день нас повезли на север страны на озеро Кинерет. Эта экскурсия была грандиозная: Назарет, Копернаум, Табха, гора Блаженств, Цфат. Запланирована была остановка и ночевка в отеле в Тверии. На следующее утро предстоял отъезд. Я в номере уже закрывала молнии чемоданов. Муж сидел за столом и ел апельсин. Ну все, надо выходить, за окном уже стоял автобус, подгоняя нас гудком. Я смахнула со стола апельсиновые корки в урну, и мы подняли чемоданы. Вдруг муж, спохватившись, закричал – «Где мой бюгель, у меня во рту нет бюгеля».- «А где ты его мог оставить?» Ой, пропал новый, только что сделанный перед отъездом бюгель с золотым напылением, за который отвалена приличная сумма. На этот раз я уже взвилась до потолка, а в гневе я страшна. Я как фурия носилась по номеру, выдвигая все ящики, и просматривая все полки. Вся группа сидела уже в автобусе и ждала нас. А мы не могли никак покинуть номер. В отчаянии от потери, я схватила, ой, стыдно сказать, своего благородного и интеллигентного мужа за шкирку и подвела его к урне, сунув его туда носом. – « Вот, ройся и ищи в мусоре.» Он порылся и… нашел. Оказывается, он снял бюгель, когда ел апельсин, дабы вкусить его смак, и забросал его корками того же цвета, а я, убираясь,  все вместе смахнула  в урну. Надо сказать, что пакет в урне был новый и, кроме наших апельсиновых корок, ничего в нем не было.

К автобусу мы вышли все взмокшие и красные. Погрузив багаж, плюхнулись на сиденья. Автобус тут же отправился. - « Как ты мне трепешь нервы! Все, развожусь» - бурчал мне на ухо супруг. – «Извини, но я же не равнодушная, как некоторые. Другая бы наплевала на потерю, мол, еще заработаешь. А у меня же душа за все болит от неравнодушия.»  На этой ноте потихонечку отошли и со временем… помирились. А впереди нас еще ждали удивительные истории, знакомства и встречи.


Рецензии
"мужчин налево, женщин- направо, и муж вышел на некоторое время из-под моего контроля". В этом месте я напрягся и стал переживать за вашу честь, не наставит ли этот шкодник вам рогов? И что в итоге? Ну хоть тепло было и цвели сады :)

Александр Самоваров   19.03.2011 20:26     Заявить о нарушении
Да я так, немного поиронизировала, мужчины ведь из другого теста сделаны.
Иногда это смешит, порой удручает, а временами просто бесит.

Татьяна Смоленская   20.03.2011 12:22   Заявить о нарушении
А если бы мужчины были из одного с вами теста, это бы радовало?

Александр Самоваров   20.03.2011 13:21   Заявить о нарушении