Поле счастья

   Обычный день весны. Еще повсюду лежит снег, грязные ледяные сугробы теребят сознание, и очень хочется лета. И вот, при всей этой бледной надоевшей картине перед глазами, словно распахивается окно в иной мир в виде старого обветшалого домика, в который меня приглашает зайти крупных размеров дворняга.

   Почему я пошел за ней? Сейчас уже не смогу ответить на этот вопрос. Но как только я сделал шаг, как все вокруг изменилось.
   Солнце припекало. Повсюду меня окружал густой лес, а впереди между деревьев что-то желтело. Как мне хотелось туда! Душа рвалась вперед, и я стал пролазить сквозь густые заросли.

   Несколько шагов, и вот я уже на огромном необъятном поле, на котором растут ароматные желтые цветы. Кроме них, там больше ничего нет, но этого и не нужно. Благоухает поле так, что хочется расплакаться от счастья.
   Опрокидываясь в гущу неизвестных цветов, я чувствую, как они ласкают меня, снимая напряжение, усталость, чувство ненужности и отчаяние. Рай на земле. Удивительное чувство…. И среди этого рая, я увидел любимые глаза. Они улыбались с такой добротой и нежностью, что промелькнула мысль, что именно этого мне так не хватает. Поле улыбалось мне каждым цветком, обнимая меня и лаская. Блаженство окутало меня, нежность, радость и счастье вливались в сердце. Не хотелось уходить отсюда, но я знал, что еще вернусь.

   И снова густой непроходимый лес не пускал меня вперед, царапая лицо и ладони. Что делать?

   «Еще не время», - бесплотный голос в голове. И почти тотчас крупная дворняга завиляла хвостом у моих рук. Умные глаза пробивали стену тоски и холода, заставляя сердце биться энергичнее.
   «Я хочу к тебе! – вырвался крик из души. – Без твоей помощи я не найду не только тебя, но и себя…».

   Длинный коридор, обшарпанные стены и пустота…
Я снова очутился в своем городе, покрытым серым снегом, от которого на душе только кошки скребли, а в сердце ныло одиночество. Не было рядом добрых глаз и чувства, что тебя любят. Ничто не радовало, и лишь спазм сжимал горло. А во сне желтое поле распахивало передо мной свои объятия, и глаза той, что была так нужна, ласкала мысли. Но она была далеко, да и жила своей жизнью.

   … Мама подошла к кровати сына, подоткнула под него одеяло, и вытерла слезы со щек…


Рецензии