Лесная гармония

   Лес дышал и радовался, когда два добрых сердца вошли в него, чтобы ощутить всю прелесть жизни. Ведь в городе все иначе. Там нет чистоты отношений и зеркальности чувств. Лишь в лесу можно прочувствовать душу человека, когда проникаешь через его глаза в душу и слушаешь биение сердца…

   … Я любовался милой девушкой, которая лежала рядом со мной и, нежно улыбалась. И была чистота в ее взгляде и доверчивость. Никто и никогда так не смотрел на меня на лоне природы.
   
   Нежные, слегка припухлые губки были чуть приоткрыты. Не в силах побороть страстное желание, я обнял любимую талию и, прижав ее к себе, поцеловал.

   Какое это блаженство – целовать любимую девушку!

   Лесные ароматы смешались с запахом любимых волос, а добрый, все понимающий взгляд закрыл нас ото всех посторонних взглядов. И уже не щекочет трава, не мешают кусочки обломанных веток…. Я перестал чувствовать окружающий нас лес, мысленно погрузившись в глаза самой хорошей девушки на свете.

   Не выпуская талии, я целовал милую моему сердцу девушку. Робкие ладошки обхватили меня и, прижав к себе, нежно гладили. И эти ласковые, немного застенчивые проблески доверия, вознесли меня на вершину счастья.

   … А потом мы шли, и я ни на минуту не выпускал ее из объятий. Я ведь любил ее…

   День в лесу с любимым человеком…. Это было самое настоящее счастье. Именно о нем я всегда мечтал, и которое получил в виде этой милой девушки.

   Вот это я и называю гармонией, когда все вокруг дарит тебе радость и счастье, заставляя поверить в то, что мечты сбываются…


Рецензии