Первый Дождик Весенний

Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ПЕРВЫЙ  ДОЖДИК  ВЕСЕННИЙ...»

...Обожаю я дождик весенний!!!
Шлёпать резво по лужам... Скакать...
Наслаждаться природы смятеньем...
И прохлады вдыхать аромат...

Слушать музыку капелек звонких...
Фейерверки из брызг сотворять...
И смеяться! Заливисто! Громко!!!
С пузырями, как в детстве, играть!!!

...Ну, давай же мне руку, Любимый!!!
Убежим!!! От себя... От забот...
Полюбуемся неуловимым
Обаяньем весенних красот!!!

Разольёт нам душевное благо
Тихий звон ручейков озорных...
А цветы, напоённые влагой,
Нам подарят улыбку весны!!!

...Дождик ласково нас поцелует...
А мы будем в ладошки ловить
Капли крохотные, что танцуют,
Упиваясь мгновеньем любви!!!

А позднее – рассеются тучи,
Воссияют опять небеса!!!
Снова выглянет солнышка лучик
И порадует чудом сердца!!!

...Улетит за мгновеньем мгновенье...
И останутся только мечты,
Что вольются в иное творенье –
Вечность Нежности и Красоты!!!

P.S.: По мотивам миниатюры Алёны Кор
"Навстречу дождю":
http://www.proza.ru/2011/03/18/413

Плейкаст:


Рецензии
Обожаю я дождик весенний!!!

И мелодия эта светла.

Как же это сказать мне словами...

Ведь весна...тут конечно весна.

Алёна Кор   19.03.2011 21:13     Заявить о нарушении
Я искренне рада, что тебе понравилось, милая Алёнушка!!!
Благодарю за вдохновение!!! :)

Елена Буторина-Палагута   19.03.2011 21:20   Заявить о нарушении