Откровения

27 июня 2010 13:56

Какие у меня ощущения? Я уже третий день откладываю то, что нужно было начать еще месяц назад. Внутри живота какое то слабое покалывание и слабость. Страх подобен разгорающемуся огню. А как с ним совладать, когда он весь тебя окутывает со всех сторон и не дает даже пошевелиться!?
Да никак! Каждый раз люди наступают на одни и те же грабли, каждый раз одни и те же ошибки, и каждый раз вроде бы делается вывод, но он настолько жалок, что способен существовать лишь жалкое мгновение и не более того! Но почему одним это дано а другим нет? На самом деле это дано каждому. Но это так тяжело, так тяжко..Временами я думаю..а как вообще мы появились? Как возникла наша планета? А неужели есть вещи, которые существуют за пределами нашего с вами понимания? 

Я ненавижу свою сущность..я ненавижу свои мысли..я ненавижу свою лень и нежелание ко всему..
Легко сидеть перед телевизором и смотреть симпсонов или очередное говно, которое все мы дружно хаваем не задумываясь о том, что оно нас разрушает. Легко сидеть сутки перед компом и пялиться в свое отражение не думаю о том, что в этот самый момент мы разрушаем себя изнутри. Уж по меньшей мере никакой пользы мы не извлекаем. Целый день сидеть вконтакте..это вообще полный п....ц!!!

-Ой, я выложил фотку и теперь сижу, жду и по тысячу раз обновляю страницу с комментариями, не комментил ли кто мои фотки...- Ой, Ленка откомментила! Супер, чмоки тебя! Ты лучшая!

Кому то это приносит бешенные бабки и он безусловно гений! ****ить может любой! Но грамотно это сделать может лишь ГЕНИЙ!!! Но мало просто украсть идею, нужно же еще и реализовать ее. Ну допустим, что на начальном этапе больших денег вкладывать не придется.. Но и несмотря на это не стоит недооценивать всех усилий, которые были затрачены для достижения цели.

А я даже с****ить грамотно не могу...И стыдно, что есть люди, которым не дано, но они стараются, а есть люди, у которых есть все условия, а они...
можете закончить это предложение сами.


Рецензии