Шумы. 1Стр

1
Например, когда я шёл по улице, я очень всё отчётливо слышал. Даже как пролетит
муха. Словно Человек-паук, из фантастического фильма...
Необычно, правда?
Я стал лучше ощущать свой город Москва.
И, ближе как бы с ним сближаться...
Что, самое удивительное порой мне как бы открывался, точно не буду говорить какой-то слух, я слышал за толстой стеной, как разговаривали наши соседи.
Может это дар такой?
Может он не сразу во мне раскрылся?
Но, что делать с этим даром, если ты не знаешь как его применить? Размышлял всю дорогу “на” работу я.
Я работал водителем обычного автобуса.
Обычный водитель.
И, ничего значимого.
Для кого?
Я как обычно сел за автобус, и поехал встречать пассажиров. Зинка Кассирша уже была рядом.
Каждый раз она хотела меня
соблазнить.
Но, у меня была Далька. И, мне этого хватало.
Она была моей женой,
вот уже пять лет.
И, мы столько с ней пережили....
Я подъезжал к остановке, но я как бы слышал шум
города.
Сколько пассажиров будет сегодня. Я знал это за “ранние”, но как? Эти шумы беспокоили меня, и не давали мне “сосредоточится”.
Из-за них я был нервный...
А, ближе к вечеру, когда я ехал домой на Автомиге, меня остановил какой-то незнакомец. И, попросил меня подвезти…
Ну, я его, и подвёз.
Странный он был какой-то. Совсем не “такой” как, все...
Он с интересом всю дорогу изучал только меня
одного...
Я довёз его до странного подъезда, а потом поехал домой. Я так хорошо слышал, что даже
наверное, мог услышать шум неба!!!!!
Это было так прекрасно.
Но, и больно.
Ох, я не смогу пойти завтра на работу. Точно, не с, могу...
Я, и в правду потом взял отгул, за столько лет
работы.
Ох, моя голова.
Что, же со мной такое происходит?
Моя боль в мозгах с каждым разом усиливалась, я не знал, что с этим делать, как мне от этого лечится?
Как спасаться?
И, есть вообще какое средство?
Я крепко схватился за голову, стоя у балкона. И, закричал на весь мир:
-ХВАТИИИИИИТТТТ МУЧИТЬ МОЮ ГОЛОВУ, МОИ МОЗГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И, из-за этого разбудил всех местных,
и не местных соседей.


Рецензии