Часть I. Влюбленные в ночь 15 января 2008г

15 января 2007г.

/*/Сегодня Владу уже двести шестьдесят восемь лет. Ухты!!!! - Это сказал Влад, когда в Доме Прихода, на вечеринке перед ним поставили торт, на котором горело столько свечей. День вчера был сумасшедший в смысле, что отдыхали только гости, а мы: Влад, я, Лаврен, Слава и даже Ника носились как угорелые. То вино закончится, то кровь, то надо не забыть поприветствовать того-то, того-то, и проводить туда-то, туда-то. Жуть!!!
Под конец ночи мы были выжиты как лимон, и когда добрались до дома мечтали только об одном как бы побыстрее забраться в постель и выспаться. Так что сегодня мы проснулись уже в разгар дня, ну плюс еще немного повалялись, теперь уже если верить часам где-то около семи вечера. Таааак впереди целая ночь, а есть не хочется, так что охота отпадает, все книги перечитаны, зачитаны, по телику глухо, в Интернете, тоже. Вот теперь ломаю голову, чем себя занять. Влад нашел, ищет место для моего подарка и пытается его повесить. Представляешь, он впервые за двести шестьдесят восемь лет узнал, что такое молоток, точнее почувствовал на своем пальце.
Кстати о подарке, вымученным головной болью и бессонными днями. Я долго думала, что ему подарить. Покупку подарка я сразу отмела, пусть Влад и твердит постоянно, типа «все мое твое» и что денег у нас как минимум на безбедное существование еще веков десять, но все же я не могу покупать на его же деньги ему подарок, а заработать мне такая возможность не представляется, да и Влад категорически против. Когда спрашивала на прямую, он смеялся и говорил, что лучший подарок я ему подарила, переплюнуть его все равно не получиться, (и шепотом не двусмысленно добавлял, что могу повторить его сегодня днем). Наглый, бесстыжий и любимый вампир. Слава, на вопрос чему бы был бы рад Влад, говорил тоже самое только в более конкретной форме. Мол, лучший подарочек это ты. Прям волк из мультфильма! Наглецы! Ну, раз так! Я и решила, что подарю себя. Нет не в том смысле!!! Не ужели ты так обо мне думаешь!? Нууу, может и правильно думаешь))) Но я о другом, я ему подарила наш портрет. Рисую я неплохо, а теперь у меня и времени тренироваться больше стало, так что несколько недель тайных работ и портрет готов. Я нарисовала один день из наших прогулок, мы сидели в кафе и смеялись, как что нам сделали замечание, не помню, что нас рассмешило, но помню, что я никогда в жизни так не смеялась.
Вчера утром я ее подарила. Этот момент был… вообщем незабываем. Холст был большим, так что тащить его было неудобно, пришлось оторвать Влада от последних приготовлений к вечеринке и, закрыв глаза, подвести к подарку.
- Лена, мне нужно сделать еще пару звонков.
- Успеешь.
- Куда ты меня тащишь?
- Увидишь. С Днем Рожденья.
- Селена, я же просил… - начал, было, Влад, но в это время я убрала руки, и он замолчал.
Молчал долго, так, что я начала волноваться, но спросить не решалась. А потом он схватил меня и закружил по комнате, беспрерывно повторяя спасибо и покрывая мое лицо поцелуями.
Как оказалось подарить вампиру портрет тоже самое, что человеку – звезду. Этот подарок ценится больше всего, так как увидеть себя по-другому не возможно, а все портреты Влада остались в Румынии. А еще он сказал, что я прочитала его желание, он хотел заказывать наш общий портрет. Теперь Влад ищет ему место, так, что бы видно было со всех ракурсов.
Теперь только что поступило предложение - едим к Даремонам./*/

- Ну что, она тебе подарила? – шепотом спросил Слава, разливая по бокалам кровь.
- Портрет, – так же шепотом ответил Влад.
Слава дернулся, наливая мимо бокала.
- Эй, осторожней! Знаешь, как трудно ее достать?
Болеслав пропустил замечание мимо ушей.
- Что? Правда, портрет?
- Ага. Совместный. Я знал, что она рисует, но что так хорошо.
- Вот это даааа! А она еще переживала, что не знает, что подарить.
- Она у тебя все таки спрашивала?
- Ага.
- И?
- Говорил, что ты и просил. Что лучший подарок это она сама. Я думал, что она поймет буквально.
- Она и поняла буквально - портрет-то совместный. Ну, о чем ты говоришь, тоже было, но чуть попозже.
Слава хотел, что-то спросить по последней теме, но не успел.
- Так о чем сплетничаем? – спросила Селена, заворачивая на кухню.
- Мужчины не сплетничают, – серьезно ответил Слава.
- Ага, рассказывай сказки, – парировала девушка и, заметив пролитую кровь на столе, добавила, недобро сверкая глазами. – Кто это такой не аккуратный?
Парни дружно показали друг на друга.
- С вами, парни, только в разведку идти - быстро заложите, – улыбнулась Селена, окуная пальчик в бордовую лужицу и поднося к губам облизывая. Когда с пролитой кровью оказалось, покончено, она, уходя, добавила. – Кстати, просили передать, что вы слишком долго, все есть хотят.
- Мы уже увидели, – прохрипел Влад, пожирая невесту глазами.
Она только улыбнулась и ушла в зал.
- Даааа, а она опасный вампир.
- Ты не представляешь насколько.
- Жаль они с Никой не очень ладят, у них есть кое-что общее.
- Не переживай, вот увидишь, пройдет время, и они будут нам косточки перемывать, во время походов по магазинам.
- Жду не дождусь, – проворчал Слава, беря поднос с бокалами.
Но уже на выходе из кухни остановился и повернулся к другу, от улыбки не осталось и следа:
- Я тут по словам Селены понял, что ты ей так и ничего не рассказал?
- Нет. И надеюсь, ты тоже будешь молчать.
- Ты же знаешь, что буду, но ты уверен, что это правильно. Она твоя невеста, она все равно скоро узнает, чем ты занимаешься.
- Чем позже - тем лучше.
- Как знаешь, – пожал плечами Слава и вышел из кухни.
Когда они зашли в зал, там было все, как они оставляли. Ника красила ногти, Лаврен и Селена о чем-то говорили, Влад взял бокалы передал его дяде и невесте, присаживаясь у нее за спиной на подлокотник дивана.
- Значит химия?
- Ага. Но вы наверно в ней разбираетесь лучше, чем Менделеев.
- Нет, – улыбнулся Лаврен. – В чем, в чем, а в химии я пас, впрочем, как и в физики, и новых технологиях, мне их трудно понять. Да и вампир-химик большая редкость.
- Почему?
- Ну, это…
- Опасно, – вставил Влад.
Селена недоуменно посмотрела на Лаврена.
- В какой-то степени Влад прав, в химии есть все, чего мы стараемся избегать: огонь, серебро, как составной элемент многих веществ, взрывы, даже фтор не очень приятен. Но если подумать, что жизнь сама по себе опасна, и если всего бояться, то это не жизнь получается вовсе. А для людей химия еще опаснее, ведь на нас не действуют кислоты, щелочи, для нас это всего лишь вода, но среди людей много химиков и в школе, как я понял, ее преподают. Так что это выбор каждого.
Влад вздохнул, он старался уберечь Селену от всего опасного, но Лаврен прав бояться значит не жить. Да и Владу показалось, что это говорилось больше для него, чем для девушки. «Не становись тираном», - промелькнули в голове так давно сказанные Лавреном слова, и Влад покрепче сжал плечо любимой.
- Как на счет Бриджа? – спросил Болеслав, прерывая тишину.
- Я за! – крикнул Влад, надеясь избавиться от мучительных мыслей.
- Я буду зрителем,- ответил Лаврен на вопросительный взгляд дочери.
- Я не умею, – осторожно сказала Селена, но ее тут же стащил с дивана на пол Слава, где Ника уже раздавала карты.
- Научим.

* * *

- Вот так Слава, проиграл собственной ученице, – засмеялся Владислав. – Как говориться ученик превзошел учителя.
- С тебя исполнение наших желаний, – посмеялась Ника.
- Ник, твои, я каждый день исполняю, может что-то новенькое.
- Обязательно, новое желание.
- С радостью, – проговорил проигравший, нагибая ее голову и накрывая ее губы своими.
- Эй, молодежь! – протянул с дивана Лаврен.
Ника отстранилась, но глаза ее хищно горели.
- Ладно, давайте свои желания. Ника?
- Свое я оставлю про запас.
- Умно.
- Влад?
- Месяц будешь питаться кровью из микроволновки и ни какой охоты.
- Это жестоко!!!
- Не стони. Умей проигрывать.
- А, что еще остается?
- Селена, моя талантливая ученица? – Болеслав отвесил девушке шутливый поклон
Селена задумалась, прикусив губу. Потом она улыбнулась, а в глазах заплясали чертики.
-  Я уже боюсь.
- Правильно, бойся меня. Значит так. Тебя месяц можно будет называть Болик.
Настала гробовая тишина. Только у Лаврена дергались губы, рискуя превратиться в улыбку. Ника осторожно посматривала на любимого, который гипнотизировал Селену, боясь, что он взорвется, и он взорвался… хохотом.
- А я считал, что у Влада жестокое желание, да оно в подметки твоему не годиться. Ты и правда страшный вампир.
Селена взглянула на улыбающегося Влада, который прошептал:
- Мой маленький, злой гений, - он точно ей гордился, и она решила идти до конца.
- Училась у лучших, – девушка отвесила легкий поклон Славе.
- По рукам сестренка, но с одним условием, это желание твое и привилегия тоже твоя. На месяц.
- На месяц, – улыбнулась Селена пожимая руку, новоиспеченному Болику. Знал бы он, что это продлиться гораздо дольше месяца.


Рецензии