И больше я не верю в чудо, все разобрали чудеса...

   Человек на протяжении всей жизни чему-то учится, он сооружает постепенно щит, этакий бронижелет между ним и окружающим миром, чтобы бы как-то смягчить боль при разочаровании или предательстве. И всё так у него спокойно и хорошо, разложено по полочкам, он чётко знает где чёрное, а где белое, свои привычки и повадки своего окружения. Но вдруг... Вдруг что-то врываеться в его жизнь, какое-то неожиданное событие вихрем или цунами оно переворачивает  весь его маленький уютный мирок, раскидывает все чётко и акуратно  разложеные принципы и понятия по полочкам, превращая всё вокруг в сплошной бардак. Иногда происходит нечто, что пробивает эту вечную броню, защищающую его от потрясений извне.
   Когда мне плохо, так что хочется орать и истерить, я не курю, не напиваюсь в клубах с сомнительными личностями, не устраиваю Апокалипсисс домашним. Я зажигаю спички по одной и наблюдаю как они вспыхивают маленьким беззащитным дрожащими огоньками, чтобы через пару мгновений погаснуть, эти пару секунд кажуться мне волшебными - я забываю обо всём - и о том что бывший конченый придурок, который растоптал своей безмозглостью всю мою веру в мужчин, что вокруг сплошные кокнкуренты и акулы, жаждущие тебя сожрать и хором воспевать твои ошибки, как только ты оступишься, что от одиночества порой бывает так холодно и больно, что ночью просыпаешься и хочеться кричать - всего этого не существует, когда я наблюдаю за этим крошечным огоньком, трепещащим в моих руках, который вот вот погаснет. Это может быть символ веры и надежды, которая порой всё таки вспыхивает где-то глубоко внутри меня. Больно бывает только тем у кого не мёртвая душа, значит я ещё живу, пока чувствую. Прислоняюсь лбом к холодному стеклу окна, по которому сползают слёзы дождя, я хочу сейчас слиться с ним воедино, возможно тогда он смоет всю  боль, которая когда тает лёд внутри меня, разъедает мою душу..
   А за окном бегут равнодушные прохожие их лица каменные, на них лишь заметен отпечаток повседневности и больше ничего, как же хочеться разбить эту стеклянную стену, которая отделяет меня от них, возможно тогда они вспомнят, что есть что-то важнее чем мысли о том опаздают ли они на работу и что надо купить хлеб по дороге домой.
   Но крик так и застынет в душе не сорвавшись с моих губ, пока  дрожащий огонёк последней спички не обожжёт мои пальцы...


Рецензии