Прачка

 Случилось непредвиденное:хирург запретил жене выкручивать бельё."Не беда.Сам постираю",-сказал муж.Так он говорил в течении 2 недель,а,когда уже не осталось достаточного количества вещей,взялся-таки за стирку.Шёл третий день:натужно гудела стиральная машинка "Малютка",обиженно сопел муж,выкручивая очередной тяжеленный пододеяльник,а жена молча ждала окончания такой обычной для женщины домашней работы....Повесив последнюю футболку,мужчина устало побрёл в спальню...А утром,ничего никому не сказав,умчался в неизвестном направлении.Вечером,вернувшись с работы,жена не поверила своим глазам:в ванной стояла новёхонькая беленькая стиральная машина-автомат известной фирмы "Bosh".Так в нашей семье появилась новая прачка!

Мужчину надо к хозяйству подводить постепенно, чтобы потом это стало его жизненной потребностью! 
  Так и получилось!Неправильно веду семейный бюджет?,-справляйся сам,только будь любезен обеспечить семью всем необходимым:ходи сам в магазин.,на базар,рассчитывай ежемесячную смету семьи,следи,чтобы в холодильнике не заканчивались продукты,бытовая химия,туалетная бумага и т.д.А я приготовлю,постираю,-мне не трудно!Хочешь вкусненького?-принеси необходимое-будет!-Любой каприз!-только обеспечь!-Так и живём.Только шоком для него стало моё творчество(залез в почту,узнал о моих стихах)!Оказалось-то,что я не просто кухарка,прачка,домработница,а ещё и стихи пишу...,у мня есть свой духовный мир...
 


Рецензии