***

Вот просмотрел запись на столе насчёт показаний счётчика темы "Шесть сосудов и календарь"...
Оказывается был ещё один всплеск. И надо же, такой же по среднесуточному показателю - 69 посещений, что и на годовщину землетрясения (с цунами) в Чили 27 февраля 2010 года:

 23 сентября 2010 г. - 19386, 25 сентября - 19524.

Для сравнения: 13 января этого года - 22325, 22 января - 22577, 7 февраля - 22774, 19 февраля - 23541, 26 февраля - 24028, 4 марта - 24184, 11 марта - 24385, 19 марта - 24500...  Показания счётчика,  перед тем как резко возрасти со среднего показателя (за предыдущие месяцы 20-30 посещений в сутки) к 64 (между 7 и 19 февраля), предварительно упали до 12 посещений (между 22 января и 7 февраля). Тогда как максимально возрасли на следующую неделю (между 19 и 26 февраля) к 69.57 посещений за сутки. После же 26 февраля произошёл резкий обвал количества посещений от максимальных  показаний к исходным - с 70 к 20, - подобно тому, как резко обвалился средний показатель суточных посещений, и тоже от максимальных значений к исходным (но ещё более впечатляюще -  от более сотни к единицам) в самый канун землятрясения в Чили , вызвавшим цунами...

   За последнюю неделю с 11 марта до 19 марта (ранее утро) показания среднесуточных посещений упали со среднего показателя (за месяцы до февраля)  к 16 посещениям.
Записи показания счётчика я вёл сразу  и довольно долго выборочно без указания дат, окромя некоторых значимых дней. Лишь начиная с прошедшего декабря, я стал прикреплять   показания счётчика к датам ыборок. Почему стал делать это? - Не знаю! Интерес к даной теме у меня был что называется ниже плинтуса. Средние показания счётчика последние месяцы меня ничем таким на привлекали. Я снимал выборки ка бы на автомате, в силу ранее проделываемой работы, при том что подзабыл уже зачем это собственно делаю. Землетрясение в Чили выпало с моей памяти, хотя записывая показания счётчика на бумаге стола, дата о землетрясении в чили постояно мне ппадала в глаза. (Это говорит прежде всего о упадошном сотоянии моей психики.)
 

"69" (среднее число суточных посещений при всплесках)- зеркальные цифры, причём внешне напоминают знак Рака, с присущим ему летним солнцестоянием. (Я вошёл в воду, собираясь перейти вброд Гнилушу с северного на южный берег, с мыслью, которая возникла как бы сама собой и которую повторял вплоть до того как, погрузившись в направлении дна, стал приближаться к границе невозвращения, сразу когда подходил к речке - произносил неуверено, когда погрузился - самое громко, не в голос, по мере же погружения - всё тише и тише: "Я - Иван Купала, Я - Иван Купала..." На моём пути в русле, разлившейся мутной водой, речки была яма, - как оказалось бездонная... То-есть, на ту сторону бытия ("юг") я проник путём, которому  меня никто из людей  не наставлял, в  недопонимании того, что со мной происходит на деле. (Это моя школа - мой выпуск. Сон о "Спортзале.. Сцена" как продолжения сна про лестницу ... Голос ниоткуда и вовсеуслышание, на который никто не обращал внимание: "Пусть идёт и найдёт свою землю, на которую прольёт своё семя!"

Мои однокласники по окончанию школы,разбежались по своим куда более счастливым и удачным чем моя, более полноценным, жизням. Я же тогда школу эту по сути не окончил - мне выдали справку что я её посещал. А из вас даже никто не догадался Найти ту же Полякову Ирину Яковлевну и распросить у неё про меня. Вспоминала хоть раз когда обо мне, которому как бы не вполне сознательно, но испоганила жизнь..

"69" - это также и перевёртывание. Сравните  с "манией перевёртывания" http://stihiya.org/work_24209.html
------------

Чувихам...

Скажите, вам не стыдно от того до чего вы довели меня? Я у вас как в представителей народов и просто людей женского пола вопрошал ища лишь о той, которая реально помогла бы мне хотя бы выжить, если не жить полноценно и полноценно работать...
Не ваши козлы наставили меня на эту работу. Ваши все отказались от неё, не взирая на всю свою авторитетность и состоятельность как самцов. Меня же когда избирали (на том свете, - Прога), так и не поставили в известность для чего, собственно, меня выбирают. По сути ваши самцы, все до одного признали, что сия важнецкая для развития и вообщ для выживания человечества работа, - для них невыполнимая. Не по силам. Посмотрите на них получше - какие же они все до одного говнюки! Никто из них не понёс это бремя. Я же - больше по незнанию, связанным к тому же с лишением памяти. Видите ли, в отличие от ваших гавнюков я имею полное право на самоотвод (в любой момент послав вас всех нахуй, - всё человечество - вздёргнуться). - Это не мой груз! Это не мои преступления. Реализовываю же по сути план, возложенный на мистического Христа. По тому, что вы и ваши самцы засрали его - он не развит и не воскрешён  ни в одном человеческом сердце за тысячи лет. Он - это ключевая часть  ПРОГИ..

Почему нет в Евангелиях как бы ничего о палингенезии? То есть чего-то да есть, но мало и не впрямом озвучании мысли? Дело в том, что механизм предсуществования душ и даже в чём-то, но несовсем, переселения  таковых, - он действует, он реален. Вот только не вытаскивает этот механизм, опаскудившееся в звериной части своей человечество никак к Небу. Карма не способсвует оздоровлению и прогрессу опаскудившегося человечества. Но отменить его тоже нельзя - он заложена в Проге. Души не рождаются чистыми.. В них вложено предрасположение ко хрен знает чему, - куча всяческих психических в зародышном состоянии болезней, которые, как и любая болезнь, начинает взростать при соответственном побуждении и прогрессировать в подходящей для их роста среде. Также многие души несут в себе окромя генетической составляющей, - душа, как продолжательницы рода, - ещё и духовный опыт бытия предшественников не в родовой зависимости. Таланты, гении - это не просто так, но реализация чрез частности механизма Проги в духовном возрастании человечества в целом, как вида. Без такого механизма - "задатков", - и это непосредственно связано с душами, тех кто жил ранее на этой земле, - развитие цивилизации невозможно!

У меня что-то тяжёлое в прошлом - меня убивали такие же  мудаки, которые нынче поёбывают вас. И убывали не раз и тело и угнетали душу. Это они сейчас корчат из себя демократов, но на уровень цивилизованности их вытащили такие как я люди - этих брехливых и мелочных душонками самцов. В соответсвии назначения человека. Прога...
 
Прога же взрастила и эту семью,в которой родился я, под меня, - того, кто предсуществовал ранее; того, который есть сейчас, в которого и вложен этот задаток тяжелейшего рока - причём подыскала для меня некудышнего в духовнем плане отца, затем, чтобы я познал зло во всей его сути, - причины зла на собственном опыте, в соответсвующем души ограничении,- поэтому я не фраер, не крутой, и нераскрытый  тип. (Также в меру трусоват и прочее. Но право были бы многие из ваших самцов такими как я трусами, и вашей страной никогда не правило бы обыкновенное по духу фуфло..)

Я познал этот мир, психо-духовную его составляющую не посредством слов и болтовни да гулянок со всевозможными выпивонами и еблями, больше чем все ваши козлы вместе взятые с вами. Среди вас нет настоящей женщины, за десять лет не выискалась такая - это ваш всех диагноз. Вы возлюбили и бегали за теми, кто с вас внатуре делал и делает рабынь и шлюх, тех кто вас насилует и убивает и пребывают в вас в большей почести чем я. И это так. Вы в этом сами все до одной расписались. Самки с душонками, испорченными разумом и  "цивилизацией".
 
 Во снах меня нечто отбивало от секса с женщинами. Самым жесточайшим образом. Я презираю гомосексуализм и прочие близкие отношения целующихся самцов. Эта земля не родила мне друга, и не потому что настолько слаб и мерзок я сам.. Не имеют ли подлецы на этой земле по многу друзей? 

В моих снах фигурировала лишь одна баба - мудрость. Разная мудрость, разные но безликие и бабы: на один сон одна баба. Две бабы одновременно никогда не фигурировали в моих снах.
То же, что в моих снах не было приятных необходимых для здоровья моей души ситуаций объясняется просто - в мире нет ни одной бабы, которая бы на деле испытывала потребность,  или хотя бы просто ответственность помочь мне выжить, состояться. Понимаете?  - Нет!

Это всё объясняет... Тогда как любая мерзость как угнетала меня в разных образах да силах, так и до ныне продолжает (но уже куда реже - так как мозг мой попросту отмирает) в разных кашмарах..

Если бы у меня была хотя бы одна всё равно на каком расстоянии подруга, реально понимающая что без неё мне не состояться, что если не она - то кто?, не перекладывая это на других, - та, которая посвятила бы часть своего личного времени  не козлам каким, и не кобелям (которые в этом мире и без вас перебирает письками), но - мне, ...то я бы обязательно обратил внимание на всплеск счётчика 26 февраля этого года, - на то, что он связан с землетрясением в Чили (прообраз), и посмотрел бы заодно на себя со стороны, - ведь одновременно являюсь частью притчи, образом, персонажем (рок).

Вот такая цена вашего бабы обычного жлобства.

 Мне остаётся лишь запечатлеть, то что произошло, а вам на всё это ... чем дальше, тем больше забывать, то есть поступать со мной дале даже хуже чем поступали всё это время ,какая на меня. (Это свойство присуще животым - насрать, зарыть и забыть..)

Я не вру но максимально объективен, насколько это возможно.. ("Резюме" на Стихии.ру корректировать не собираюсь http://stihiya.org/work_24209.html , так как достаточно и  тех уточнений, что приведены здесь...)

 Много направлений мыслей билейских и не только библейких вскрыл и расширил. И их нужно развивать, а делателей нет. И это бабы тоже - ваша заслуга. Привлекли ли вы хоть одного самца к проблеме? Некоторые ****уны из ваших чего-то повякали. И всё!


---------------------------

На фотке фрагмент записи на моём столе, что на обратной стороне обоев, в отношении темы "Шесть сосудов и календарь".  Раньше лежала обычная газета. Когда число посещений темы  впервые начало возрастать к землятрясению в Чили, то я делал выборки о числе посещений чуть ли не каждый день, но при этом не записывал дат.  Истрепавшуюся газету я заменил весной 2010 года, перенесши оттуда на новую подстилку лишь часть записей в укороченном виде. Перед тем же как сфотографировать их, подвёл ручкой часть данных, но у меня на мобилке есть их исходный вариант.

Так вот, видите вверху в скобочках под словом Астр 3135 (здесь - показание счётчика перед землятресением в Чили, перед самим обвалом посещений) число 69? Я заприметил его уже опосля того как оно проявило себя в среднем максимальном показателе всплесков посещений темы за последние месяцы (начиная с 31 июля 2010 года) . Я удивился увидев это число, и долго не мог понять его назначения. Зачем оно вообще, да ещё и в скобках, наличествует у названия темы? Пока не догадался посмотреть на другие записи тем, тогда лишь собразил, что оно указывает максимальное число сообщений в теме на тот момент, когда я его записывал. То есть, стирал предыдущий результат и записывал новый. И надо же, в какой-то момент я перестал это делать. Этот момент легко вычисляется - как никак 69-ое сообщение темы "Шесть сосудов и календарь" - Птн, 25 Июнь 2010 (В 26 году н.э. летнее солнцестояние припало на 25 Июня)


(Обратите внимание, что знак Рака, и вообще Рак, упоминается только в этом сообщении. также на сам контекст в сообщении, где упомянут этот знак. Знак - это способ передачи через века связующей инфы, - способ составления сюжета. Никакого мистического трепета перед этой и прочей фигнёй, наработанным древним рассудком, не испытываю...)

----------------------------------


P.S. Между 30-м и З1-м июля, когда произошёл второй и такой же резкий обвал среднесуточных показаний посещений темы, - пожары в России, начавшиеся в первой половине июля, достигли своего  максимума. З1 июля утром проверив счётчик я обнаружил, что его показания не изменились - 18209; на 29 июля было 290 посещений, на 30-е - 240. Опосля же несколько дней, и даже - недель,  к ряду тему открывали лишь единицы...

Вобщим, учитывая всё, прихожу всё больше и больше к выводу, что никто из людей числом посещений моей темы никогда не манипулировал и не думал никогда этого делать.


Рецензии