Небо... Звёзды... Бесконечная тоска...

Из альбома "В поисках счастья"

«НЕБО... ЗВЁЗДЫ... БЕСКОНЕЧНАЯ  ТОСКА...»

...По безбрежности небесной я брожу...
Словно Солнце, средь тумана я скитаюсь...
И, порой переходя судьбы межу,
Океан любви найти себе пытаюсь...

...Только вечности песочные часы
Почему-то в тайны счастья не пускают...
Режет сонные глаза мне неба синь
И её свеченья сила колдовская...

Больно как-то и обидно от того,
Что никак не удаётся быть счастливой,
Обретя любви небесной волшебство...
И в душе моей становится дождливо...

Небо... Звёзды... Бесконечная тоска...
По утраченным мгновениям свободы
Выбирать свой путь, витая в облаках,
И совсем не знать душевной непогоды...

...Ох, смириться бы с нескладною судьбой...
И отчаяньем своим... И серым бытом...
И себя – не предавать!!! С самой собой
До конца быть откровенной и открытой!!!

Но... Столь благостна улыбка дальних звёзд!!!
Притяжение её – непостижимо!!!
И я вновь спешу в чарующий полёт
И желаю быть мечтою одержимой!!!

Ведь без счастья мир подлунный пуст и зол,
А превратности судьбы здоровье портят...
Равновесья бы достичь меж миражом
И реальной нескончаемою скорбью!!!

...Вновь туман полночный грёзы счастья вьёт...
Я мечтаю... И молюсь небесной выси...
И стремлюсь надеждой скрасить бытиё –
Вероятность озарения повысить!!!

Плейкаст:


Рецензии
Замечательно написано.
"...Только вечности песочные часы
Почему-то в тайны счастья не пускают...
Режет сонные глаза мне неба синь
И его свеченья сила колдовская..."

Игорь Леванов   19.03.2011 23:25     Заявить о нарушении
Искренне благодарю, Хранитель Тайны!!! :)

Елена Буторина-Палагута   20.03.2011 01:16   Заявить о нарушении