Беседа на прощание..

/ я
  хочу
  с тобой
  а ты со мной
  наверно
  не буду примерной
//дай еще 5 минут мне
/ жду завтра
  посмотрим,как ляжет карта
  что через 5 минут?
//я тебя отпущу
/ нас с тобой в замке ждут
  с накрытым столом
  и бутылкой яблочного мартини
  мы с тобой на картине облачного междунебесья
  пожалуйста не стоит делать из меня месево
  твоих черточек
  точек
  и брошенных игральных костей
  ты знаешь
  нам сейчас не до гостей
  стоит разобраться в себе
  в окружающем мире
  давай просидим на кефире
  неделю
  месяц
  всю жизнь
  держи меня за ниточки
  с меня спадают лямочки
  и твои ямочки сводят меня с ума
  хватит сказала мама
  а я не слушаю
  и все душу в себе её покорение
  как анна каренина
  на рельсы
//а я не читал и не имею мнения
/ меня бы закружить в вальсе
  на старом шоссе
  ночью
  чтобы листья и дождь
  меня пробирает дрожь
  от твоих шершавых губ
  остаются осколочки
  как будто в ребра иголочки тебя не хватает
  а знаешь все вокруг тает


Рецензии