Двойник

заглянул в себя, мне не лень - 
разрушен храм, сплошная тень.
Только выжженная земля
И слепящая око мгла.

Мой враг передо мною возник,
Другой я, мой двойник,
мне сказал "всё забудь!
Не пройдёшь ты этот путь!"

"Я тебя слушать не стану,
ты - враг и  куда ни гляну
ты, всё порушил мир  убив,
И надо мною всегда глумлив.

Так что ничего я не забуду"
"Дурак! Я всегда с тобою спорить буду"
Вступил я с ним в жестокий бой
Нещадный, под серебряной луной.

Когда, казалось, я проиграл,
Израненный в пыли лежал,
Весь мир наполнил дивный свет
От ран боле не осталось след!

Некто руку протянул, помог мне встать,
силою наполнил со словами "побеждать!"
Вскинулся я в тот же миг,
Свет за спиною, взор горит!

Не сумел двойник против устоять
Ему был один путь - умирать..
Подобрав оброненный им амулет
Воссиял, его чудесный белый свет
Стремился мир мой воскрешать...


Рецензии