Немытая голова

Зима. Температура -4.

Накануне я лёг поздно, не знаю что послужило причиной, не суть. Суть в том, что не хватило времени или попросту стало лень пойти в душ перед сном, что вполне естественно для меня. Утром, соответственно, вид у меня был, мягко говоря, не презентабельный. С учётом, что я просыпаюсь за минимальный период времени до автобуса, назначенной встречи или приезда такси, и честно говоря, не припомню сколько дней назад брился; кроме как на чистку зубов и быстрый завтрак времени больше ни на что не хватает.

Вливание в рабочий день происходит как всегда быстро, даже бесцеремонно. Описывать мою работу не имеет большого смысла. Периодами за один день приходится сменить до пяти профессий. Но все действия происходят, в основном, на территории склада и в офисах.

В тот, знаменательный, даже не знаю почему, день, как и следовало ожидать, меня ждала череда, так называемых, сюрпризов. Как оказалось, к нам приехали партнёры из заграницы, однако, поскольку чувство гордости и собственного достоинства, несмотря на мои огрехи в плане гигиены, мне вовсе не чужды я предпочёл как можно меньше проводить с ними время, ссылаясь на разного рода занятости. Как можно было догадаться, в скором времени мне действительно пришлось выполнять ряд поручений начальника, поскольку он был занят партнёрами. Из поручений следовало, что мне надо поехать в оружейный магазин, банк и забрать заказ с мастерской. Вот так, день когда я меньше всего хотел контактировать с кем либо, превратился буквально в «вечер встреч», что не могло не внушать оптимизма.

Сказать о том, как прошли встречи можно одним словом – гнусно. Чувство стыда и неловкость одолевали меня целый день. А ведь, в принципе, я не девушка или даже женщина, для которых внешний вид играет весьма не последнюю роль.

В любом случае рабочий день закончился тем, точнее, как оказалось позже, он ещё и продлился на пару часов, что моему начальнику позвонил наш, так называемый, злейший конкурент. Беседа из словесной перепалки быстро переросла в ругань и оскорбления. В результате чего, бесконечно любимый конкурент через полчаса уже стоял на территории нашего склада с оружием, далеко не холодным, за поясом, всячески намекал на быстроту решения всех вопросов.

К счастью, всё обошлось, подробности, в наших добрых традициях, упустим.  Но в любом случае, спустя час после завершения рабочего дня, я всё ещё сидел в полицейском участке и ждал пока меня вызовет следователь для дачи показаний о произошедшем событии…

С тех пор, хотя это было, относительно недавно, я стал трепетнее относится к вопросам гигиены. Хотя дописывая этот, с позволения сказать, рассказ в два часа ночи или утра, как вам удобно, я ловлю себя на мысли, что очень сильно хочу спать, а завтра опять рабочий день…


Рецензии