Здравствуй, Дима... Запись 9

   Здравствуй, Дима. Вчера со мной случилось страшное: на меня поднял руку родной брат. Да-да, тот миленький маленький мальчик...точнее, таким он был. С кучей таких глупых комплексов, которые можно было бы разрешить разговором напрямую, но он предпочитает мстить, а не исправлять. Причём мстить за надуманные обиды.
   Это раньше он был маленьким, а сейчас превратился в психованную восьмидесятикилограмовую тушу, способную думать только о своём благополучии и глухой ко всему, что не касается его и не может принести ему пользу. Может, твой младший тоже не ангел, но сомневаюсь, что он общается с мамой так же грубо, как мой, будь он неладен (про сестёр не говорю, у вас же их нет).
   Нет, ну надо же быть таким козлом, чтобы посметь замахнуться на меня, когда моя сила ничто по сравнению с его! Да так толкнул, зараза, что я ударилась об угол подоконника. Ещё пара сантиметров, и настал бы конец моей пояснице...А ещё болят протёртые локти и колени, голова гудит, словно я выпила слишком много вина.
   Нет, ну что прикажешь делать, когда такая туша замахивается на тебя? Да, у меня был в руке только что вскипевший чайник и очень жаль,что кипяток не попал на него (реакция хорошая). Так он перехватил у меня чайник и со всей дури оттолкнул. Можно даже сказать,что откинул, потому что если бы не подоконник, то далеко бы я отлетела.
   Кочнечно, сам факт такого поведения в те секунды вывел меня из равновесия. Я защищалась как могла и всем, что попалось под руку. А он, гад, скрутил меня, повалил на пол и ещё сверху налёг, чтоб не брыклась!
   Разве можно так поступить с тем, кто заведомо слабее и не сможет ответить на равных на удар? Да и вообще, как можно поднимать руку на женщину? Я не понимаю. Это же хуже зверства. У меня не находится слов, чтобы описать, какие чувства я испытываю и какие мысли сейчас в моей голове. Он собрался жениться, и что, жену тоже бить будет? И как с таким мужем жить? Неужели сила дана, чтобы причинять боль? Это же насилие.
    Дима, почему такое бывает?


Рецензии