Исповедь Грешника

В тот день, когда ее не станет,
Готовься Боже, я приду!
С виною грешной за плечами,
Твое прощенье попрошу…

И для нее я стану ближе,
Так близко, что рукой подать.
Она не бросит меня ныне,
Чтоб как при жизни, помирать…

И вместе будем мы едины,
Держась за руки, в Рай войдем!
Ведь Бог ты знаешь, что отныне,
Я больше прошлым не пленен…

Сотру из памяти пустые,
С земли ненужные слова.
Всю боль и ад людьми творимый,-
В гробу истлели навсегда!

И пусть живет теперь счастливой,
Та, что своею я считал.
Любви желаю ей взаимной,
Такой, как я ей не давал...

Прогнило раненое сердце…
Разложен прах мой под землей…
Ты не смотри туда родная,
Ведь дух мой тут, чтоб быть с тобой!

Я лгал тебе при жизни, каюсь!
Хотел обоих удержать…
Молю, прости! Ведь, ты же знаешь,-
Меня немыслимо понять…

Такое вот предназначенье…
Себе я сам его избрал.
Держа твой образ в поле зренья
Я в Рай, из грешника попал…

 19.03.11


Рецензии