Весны икота

«А где-то мир несбывшихся мечтаний, сохой прокладывает путь и в мятежах своих стенаний речами поднимает муть.
А там, на маленькой планете, в пенатах млечного пути, горят огнём переживаний угли разрушенной души. Там старичок с косой гуляет, для жизни представляет смерть. Там на крестах людей сжигают, крича для неба, «Не жалей!».
А где-то там в дали далёкой в клубке нейроновых цепей, мозги от мыслей о высоком забили в гроб пятьсот гвоздей.
А здесь весной луга залиты…. Дерьмо собак цветами для души…. И человек, в огромной чёрной стае, себе от Бога вешает лапшу….».

- Бог защитник…. Существо в единственном числе препятствует разрушению мира в котором живём, и от этого он не волшебник, а вполне развитое существо с наворотами в техническом исполнении созданными высокоразвитой цивилизацией, представителем которой Бог и является. Говорят за солнцем, на орбите Земли есть планета, дом Бога, куда он время от времени наведывается. Наведывается, может не то слово, скорее можно сказать, что Бог отслужив свою смену на нашей планете определённый срок, передают пост другому представителю цивилизации, как дежурному по нашей планете. Да! Разносторонние виденье человеком Бога, является помощником по его открытию. Все ищут его и у себя внутри и на небе, и в журчании ручьёв и пенье птиц, а он то рядом с каждым из нас…. Если конечно в скрупулезном подходе подумать то не рядом, а в общем то он на нашей планете, прикинувшись бомжом или олигархом бродит среди нас с чёрным чемоданчиком давая через него команды кружащим вокруг Земли роботам по исправлению наших ошибок по пагубным влияниям на планету. Каждый из нас может его и видел, и если он объявится и его покажут в телевизоре, то многие его узнают и в виденном человеке покупавшем картошку, и в алкаше облевавшем крыльцо подъезда. У меня есть примерная наводка о его сегодняшнем нахождении и сегодня я туда направлюсь, взяв электрошокер и биту. Конечно от понимания Бог, этот инопланетянин видится миролюбивым существом, но кто знает, как повлияла на него наша мирская жизнь.
- Так мы к нему едем?
- Да! Мы едем к нему!
- Ух ты! Мы едем к Богу! Супер!
- Ты не расслабляйся, наверняка у него есть охрана, в обликах там ангелов да демонов!
- А далеко ещё?
- Домик с ярко покрашенной крышей у кладбища знаешь?
- Да! Конечно!
- Так нам туда!
- А у меня ружьё есть! Брать?
- Ты останешься в машине! Пальнёшь, если выпрыгнет из окно! Только не в голову!

Этот дом всегда был для меня тайной. В детстве приезжали сюда, чтобы поглазеть в пустые проёмы окон на гуляющих по его комнатам приведений. Потом, когда стали отцами, начали приводить сюда своих детей, чтобы играли в свои фэнтазийные игры в реальной обстановке современных сказок. Ещё много всего связано с этим домом, и вот
с месяц назад этот дом привели в порядок и единственным жильцом в нём, был старичок видом лет так на восемьдесят, который на удивление подсмотревшему за ним знакомому, затаскивал в дом мешки эдак килограмм по семьдесят. С грузоподъёмностью старика можно разобраться от его физической подготовки и здорового образа жизни, но что сказать о мешках, которые перетаскивал, ведь в них был уголь, хотя в доме было установлено газовое оборудование. Зачем старику пол грузовика угля, который он таскал не в подвал, а прямо в жилую часть дома. Конечно можно представить, что старик увлечён кузнечным хобби, но над домом нет печной трубы и следовательно уголь ему не для получения высоких температур. Тогда для чего же старику уголь?

- Я пошел!
- Осторожней там!

Мы всегда осторожничаем по пути к Богу, опасаясь опровергнуть сложившееся в детстве от слов родителей. Форма жизни сконцентрированная влияниями из вне похожа на фундаментальность нашего поведения, в котором, можно без прикрас сказать существует налёт конфиденциальности, именно нашего, для нашей жизни, как существа выполняющего какую-то работу, для самого этого Бога. Стою перед дверью в мир Бога, где куча угля в его комнатах представляется проформой адского пламени, в которое ступлю переступив порог. Страшно! Страшно узнать правду! Правду о том кто является Богом, и кем являемся мы. В давнишней истории человечества, всполохами нашего сознания указан нам путь жить в добре. Странно! Но для большинства людей это не понимаемо, и как не странно реализация этой формы в приличии и без них равны в понимании единства разрушения и создания. Как говорил мой отец, ко всему надо подходить скрупулезно, но какая скрупулезность может быть в видении Бога! Не могу же я глядя на старика в анализе считывания информации о нём, представлять его кочегаром от угля, и от дорогостоящего ремонта дома, состоятельным человеком! Всё слизко, ломко и тонко! Желание опровергнуть то о чём не знаешь, и доказать существование того, что не видишь, всегда упирается в запретную стену закоулков сознания, где все тайны нашего бытии в клубке нашей судьбы по ходу жизни укладываются нитью позади нас создавая всеобщую сеть осознания, в которой каждый из нас и все мы вместе являемся и Вселенной и Богом, и может всё что мы видим, трёхмерная проекция от нашего всеобщего сознания, и все мы являемся вселенским разумом, материализованной плотностью от физических процессов и со стороны видимся чёрной дырой или красным карликом.
Почему я думаю, что этот старик Бог? Я повёлся?

- Здравствуйте! Сантехника вызывали?
На вид этому пожилому человеку больше восьмидесяти, а обо мне этот старик подумал, что мне больше пятидесяти. Старик ждал меня. Он видим меня и его чёрные глаза указывают мне зайти во внутрь.
- Да я Бог! И ваш приход ко мне видится пришествием! Странно, но я вас знаю! Вы маленьким мальчиком, вернее щенком бегали в африканских лесах в поисках воды, когда мир человека был разрушен. Ты не осознавал и значит ты не жил, и следовательно твоё существование в форме животного является просто смертью. Привет!

Бог сказал мне, привет! Я мёртвым бегал в гнезде человечества зверем, во времена когда человечества не стало. Что-то вроде, король умер, да здравствует король, в королевстве членом которого не являюсь. Никто из здесь живущих не является человеком и все мы лишь плесень на его останках!

- Я ухожу! Пошел ты!!!

Тропою разума невозможно протоптать дорогу к Богу! Мы сеть, а он паук на охоте наших спасителей плывущих на свет наших грехов будто мухи! Мы пустота! Мы паутина от нашей не предсказуемости на плахе истории не нашего мира и каждый из нас висельник в протухшем коконе на древе жизнь, где эта самая жизнь никак не связана с человечеством древних времён.

- Как там Бог?
- Я пройдусь пешком!

Мы видим, осязаем, обоняем! Чувства простираются не дальше инстинкта продолжения рода! Все говорят и говорят создавая от словосложения несуществующие истины! Разум безграмотен! Разум псевдо развившееся форма биологического существа направляющая существование каждого индивида, на выполнение определённой работы по воссозданию разрушенного и этот старик псевдо-реальность моего сознания вызванный сравнительными линиями знания, и силы, как работоспособности мозга, при создании ложных воспоминаний для решений своих психологических проблем и мой Бог в них таблетка мудрости в образе старика ставит меня на рельсы своего жизненного пути, где я бронепоезд без логики и морали и в нём единственным моим предназначением является охрана собственного гнезда, в котором куча угля лишь топливо созданное от единения мёртвого и живого, отчего если и захочется что-то сотворить, то только послать к Дьяволу или Богу.


Рецензии